"Прямая линия с Владимиром Путиным — 2018" оказалась самой непопулярной с 2011 года

Автор фото: Михаил Климентьев/ТАСС

   

Новые технологии, которые президентская администрация в этом году использовала в передаче "Прямая линия с Владимиром Путиным", не смогли привлечь внимание зрителей. Передачу посмотрели 5,78 млн человек — это самый низкий показатель с 2011 года. Тогда за ответами главы государства следили 4,02 млн россиян, передает РБК.
Как следует из данных исследовательской компании Mediascope, самой востребованной оказалась прямая трансляция на Первом канале — ее смотрели 2,77 млн человек. За трансляцией телеканала "Россия 1" следили около 2,42 млн человек, "России 24" — 459 тыс. На телеканале "МИР" передачу смотрели всего 132,2 тыс. зрителей.
В прошлом году "Прямую линию с Владимиром Путиным" посмотрели 6,2 млн человек, а в позапрошлом — 7,1 млн. Самой популярной за 10 лет стала программа в 2015 году, когда ее посмотрели 8,4 млн человек.
Mediascope включил в исследование данные по всем российским городам с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей возрастом более 4 лет.
В этом году "Прямая линия с Владимиром Путиным" длилась 4 часа 22 минуты. Президент успел ответить на 73 вопроса из более чем 2 млн поступивших. Передача впервые проводилась без зрителей в студии. Глава государства решил больше внимания уделить вопросам телезрителей. Кроме того, по отдельным вопросам он связывался с чиновниками. Еще до прямой линии президентская администрация, как сообщали СМИ, попросила глав регионов оставаться на рабочих местах и смотреть передачу. Во время прямой линии пользователи замечали, что комментариев, связанных с программой, в соцсетях в этом году было меньше, чем в предыдущих.