Сказка в кровати На старт, внимание, токены Школа с изюминкой Очень большие данные HR–эксперту на заметку Реклама в один клик Биржа стартапов №39 Попробуйте продать Страшно нужно Не бизнес, а миссия Давайте внедрять Слишком просто Закажем себе партию

 

Авторское постельное белье для детей

Проект запущен в июне 2017 года. Стартап предлагает мамам качественное постельное белье для детей от 0 до 10 лет с дизайнерскими рисунками — как на заказ, так и из готовой коллекции. Рисунки на простыне, подушке и пододеяльнике складываются в единый сказочный сюжет, за развитием которого любопытно наблюдать ребенку. Ложиться спать может быть интересно, уверена автор проекта — дизайнер–архитектор Мария Зимина. У стартапа уже есть продажи, разработанная коллекция принтов, партнерское производство и заказы на ближайшие несколько месяцев. Для развития проекта команда ищет на год инвестиции в размере 3 млн рублей, предлагая инвестору 60% в компании.

Платформа для купли–продажи токенов

Команда стартапа Tokenstarter разработала платформу для выпуска опционов на токены, которая включает в себя конструктор опционных контрактов для проектов, выпускающих токены, площадку для покупки опционов и криптобиржу для торговли этими деривативами.
В итоге платформа помогает стартапам собрать больше денег, а инвесторам — сэкономить и минимизировать свои риски, отличить неблагонадежные стартапы от хороших. Проект планирует зарабатывать за счет комиссии от транзакции на покупку опциона и комиссии от биржевых транзакций. Стартап начал разработку продукта полгода назад и сейчас ищет стратегического инвестора для развития и продвижения проекта.

Центр дополнительного образования для детей

Проект медиашколы "Ом" запустился в Петербурге в мае 2016 года. За 1,5 года обучение прошли 150 детей: им преподавали актерское мастерство, программирование, технику речи, дизайн, видеоблогинг, анимацию и фотографию. По замыслу основателей школы, краткосрочные и долгосрочные программы и творческие лаборатории помогают формировать у детей полезные в современном обществе навыки: тайм–менеджмент, коммуникацию, планирование. Учителями становятся студенты и молодые профессионалы: по замыслу основателей, именно они могут лучше всего заинтересовать и вдохновить детей на обучение. Стартап ищет 11,9 млн рублей за 40% в компании. Вернуть вложения команда готова за 2 года.

Платформа для работы с большими данными

Проект стартовал год назад. Стартап систематизирует процесс сбора информации о потребителе: добывает данные из открытых источников в соцсетях, формирует из них большую базу, анализирует и подтверждает их правильность, легализует их, устанавливает связь с владельцами аккаунтов и предлагает эти данные бизнесу. Способен прогнозировать желание конкретного клиента приобретать те или иные товары. Целевая аудитория стартапа — рекламные агентства, банки, ретейл, аэропорты и транспортные компании. Стартап входит в портфель фонда iDealMachine, есть продажи. Сейчас команда ищет $500 тыс. на доработку продукта, развитие продаж, патентование и выход на международные рынки.

Онлайн–система оценки персонала

Сервис помогает малому и среднему бизнесу повысить эффективность найма сотрудников: снижает издержки, автоматизирует основные HR–процессы, помогает проводить исследования и следить за качеством работы принятого на работу специалиста. По словам создателя проекта, программа позволяет экономить до 70% времени на рекрутинг и вдвое уменьшить отток персонала в дальнейшем. Команда работает над проектом с 2014 года. Среди клиентов компании, по словам создателя проекта, есть "Буше", "Петрович", "Дикси", Sela. Средний чек составляет 45 тыс. рублей. Команда ищет 30 млн рублей на развитие проекта, в том числе на техническое улучшение продукта, маркетинг и построение партнерской сети.

Автоматизированная рекламная платформа

Сервис автоматически создает контекстную рекламную кампанию в Интернете для клиента: определяет ключевые слова запросов, пишет тексты, настраивает охват, точечность попадания рекламного объявления и так далее. Основатель стартапа 10 лет проработал в продажах и маркетинге в сфере IT и сейчас, по сути, создает Uber для рынка контекстной рекламы. По задумке предпринимателя, его сервис должен объединить все необходимые малому и среднему бизнесу инструменты для интернет–рекламы, существующие сейчас на рынке.
Команда ищет инвестиции в размере 1,3 млн рублей, предлагая взамен 50% в компании. Вложения стартап обещает вернуть инвестору в течение 3 лет.

Необходимый объем инвестиций

Название UseId

Необходимый объем инвестиций

Название Dream Store

Необходимый объем инвестиций

Название Tokenstarter

Необходимый объем инвестиций

Название Proaction

Необходимый объем инвестиций

Название Медиашкола "Ом"

Необходимый объем инвестиций

Название Adzy

184

129

121

119

73

121

1