13:4814 мая 201813:48
425просмотров
13:4814 мая 2018
В кино зритель с удовольствием наблюдает, как супергерои одолевают врагов и спасают мир. В бизнесе работают иные правила, но тем не менее наша компания накопила немало фишек, касающихся формирования команды супергероев, и готова ими поделиться.
Мы заметили, что люди из других городов порой намного более трудолюбивы, результативны и успешны, чем петербуржцы и москвичи. Если человек попросил громадный оклад, а через несколько месяцев выясняется, что он абсолютно неэффективен, то, как бы грустно это ни звучало, скорее всего, это петербуржец, а еще вероятнее — москвич. Люди же из Вологды, Калининграда, Мурманска и т. д. оказываются невероятно талантливыми и мастеровитыми.
Работоспособность напрямую зависит от мотивации. Мы подразумеваем, конечно же, не банальные деньги и любим историю из речи Марка Цукерберга про Кеннеди и уборщика в космическом центре. Кеннеди спрашивает уборщика, что он тут делает. А тот отвечает: помогаю отправить человека на Луну.
Так вот задача хорошего руководителя заключается в том, чтобы его люди запускали людей на Луну: понимали свои цели и цели компании, знали, чем они занимаются, и страстно желали быть частью важного дела. Почему это дело важное, что оно привносит в окружающий мир и как делает его лучше — об этом должен рассказать именно руководитель.
Распознавайте "паршивых овец". В любом коллективе есть такие "овцы". Это пессимисты и деструктивисты, которые видят мир в черных красках, подвергают неконструктивной критике любое начинание и не сомневаются в том, что жизнь — это боль, в ней смысла ноль. Они транслируют свое мировоззрение, и окружающие начинают также сомневаться в необходимости каких–либо усилий, теряют энтузиазм и складывают руки при виде проблем. Это пагубно влияет на эффективность труда и ваш бизнес. Поэтому изучайте людей, которых нанимаете, больше общайтесь с подчиненными, распознавайте разрушителей и защищайте от них свою команду.
Есть люди, которые ратуют за общее дело, и те, кто ратует за свою карьеру. Руководителям чаще всего комфортнее со вторыми. Однако для пользы бизнеса необходимо сделать фундаментом своей команды именно первых: они будут говорить вам "нет", спрашивать и доказывать, стараясь убедить вас в том, что для дела поступить нужно так, а не по–другому. Именно они приведут компанию к успеху. Наполняя коллектив интересными и общительными людьми, вы сделаете так, что сотрудникам будет приятно утром идти туда, где ждут единомышленники: те, кто их вдохновляет, помогает, кто без ума от жизни и жаждет всего сразу. Объединяйте классных ребят.