Gazelle Бизнеса и новая реальность

 

Сбор анкет для конкурса "Gazelle Бизнеса — 2018" начинается. Это шанс для открытых, креативных и растущих вопреки всем кризисам компаний заявить о себе. Три победителя рейтинга в качестве приза получат право на бесплатную рекламную кампанию в "ДП"! Для того чтобы участвовать в проекте и рассказать о себе, нужно вести деятельность не менее 3 лет, иметь прирост оборота не менее 20%, но с учетом кризиса рассматриваются и анкеты, где оборот не показывает динамичного роста, а может замирать на пару лет, затем демонстрируя рывок. Нужно также иметь креативные идеи, создавать новые рабочие места, приветствуется социальная составляющая.
Если у вашей компании нет еще необходимых 3 лет для участия в проекте, для вас в рейтинге будет специальный раздел gazelle–стартапы.
Но даже если рост оборота вашей компании не поражает воображение, вы все равно можете претендовать на победу в различных номинациях. Например, "Лучшая система управления", "Лучшая идея стартапа", "Лучший продукт", "Лучший партнер", "Самая креативная gazelle", "Самый устойчивый рост", "Влияние на общество" и другие.
Напомним читателю историю появления компаний, которых стали называть газелями. В самом начале 1980–х американский экономист Дэвид Бирч высказал идею, что именно малые компании играют решающую роль в экономике и создают большинство новых рабочих мест.
Высказывание встретили с недоумением. Но ученый сумел убедительно доказать, что именно ставка на малый и средний бизнес делает экономику устойчивой, а прирост высокотехнологичных рабочих мест открывает новые возможности.
Бирч разделил компании в терминах животных. Большие корпорации он назвал слонами. Маленькие, которые создают рабочие места только во время открытия бизнеса, — мышами. Ничего обидного, природе или в данном случае — экономике нужны все.
Компании же, которые открываются как малые предприятия, но быстро растут, удваивая обороты, наращивая их на 20% и более, названы газелями.
Мы, открывая проект в 2004 году, решили придерживаться написания таких компаний латиницей gazelle — чтобы не сталкиваться (в фигуральном смысле, конечно) с продукцией известного автозавода.
Семья европейских газет, к которой в то время относился "Деловой Петербург", решила продвигать проект в России, в Петербурге, для того чтобы выделить и поддержать креативные компании. За эти годы можно отметить, что шансов у них, и особенно у высокотехнологичных предприятий, стало значительно больше.
Заполнить анкету можно прямо сейчас: http://www.dp.ru / gazelle_anketa.