Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Он находится на новой вкладке "Диалоги В". Официально о запуске не сообщалось.
Собеседника можно найти по имени в записной книжке или по номеру телефона. Перед началом общения пользователь видит вкладки: "сообщение" и "деньги". В системном собщении указано, что переписка защищена технологиями банка.
Для того чтобы воспользоваться мессенджером, надо обновить приложение до последней версии. В Сбербанке обновление пока никак не прокомментировали.
В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф анонсировал запуск мессенджера для корпоративных коммуникаций в 2018 году.
В октябре 2017 года источники RNS сообщали, что Сбербанк договаривается о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. По их словам, банк собирался создать на его базе аналог Telegram или китайского WeChat. Идея состояла в том, чтобы через мессенджер можно было проводить платежи, оплачивать ЖКХ и пользоваться другими услугами, как и через "Сбербанк Онлайн".
Впоследствии газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтверждал изданию исполнительный директор и совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов.