16:2431 января 201816:24
153просмотров
16:2431 января 2018
В начале декабря студия hiseo.ru закончила продвижение сайта регионального банка в Тольятти.
Перед компанией стояла сложная задача – привлечь за максимально короткий срок клиентов на ипотеку в условиях жесткой конкуренции.
В середине октября веб-студия HiSEO занялась проектом информационной поддержки уже существующей рекламной компании регионального Банка на телевидении. Задача и цель проекта – привлечь больше клиентов к выгодным условиям ипотечного кредитования. Для маркетингового отдела банка продвижение сайта и рекламной кампании в сети было новым шагом. Ранее этому не уделялось должного внимания, поэтому и бюджет на использование инструментов онлайн выделен более чем скромный, по сравнению с ТВ медиа и наружной рекламной.
Команда студии разработала ситуативную стратегию, подстраиваясь под реалии уже запущенной кампании по ТВ. Идея стратегии заключалась в создании Landing Page, подписной страницы, которая будет отражаться на компьютерах и смартфонах. При ключевом запросе потенциального клиента, страница должна была появляться в поисковой выдаче, тем самым увеличивая его интерес к предложению банка. Для ускорения привлечения внимания со стороны пользователей использовали SMM-продвижение, пригласив к сотрудничеству экспертов из Tesla Target. На настройку медийной, преследующей и контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google ушло приблизительно 2 недели.
Уже в первую неделю после запуска рекламы в социальных сетях стратегия показала первые удовлетворительные результаты – Банк стал получать больше заявок и обращений по вопросам ипотечного кредитования. Сразу после этого, себя показала контекстная реклама в Яндекс и Google, значительно увеличив поток заявок в 2 раза.
Команда HiSEO боролась за поисковую выдачу рекламного предложения банка в ТОП, но при этом удалось получить даже больше охвата, чем планировалось изначально. Цена привлечения каждой заявки на ипотечный кредит не превысила 700 руб. По итогам месяца рекламной кампании было получено: 124 заявки из социальных сетей, 122 заявки из поисковых систем.
Вот уже в который раз студия HiSEO доказывает клиентам насколько эффективно продвижение в интернете по сравнению с уже классическими рекламными методами.
В середине октября веб-студия HiSEO занялась проектом информационной поддержки уже существующей рекламной компании регионального Банка на телевидении. Задача и цель проекта – привлечь больше клиентов к выгодным условиям ипотечного кредитования. Для маркетингового отдела банка продвижение сайта и рекламной кампании в сети было новым шагом. Ранее этому не уделялось должного внимания, поэтому и бюджет на использование инструментов онлайн выделен более чем скромный, по сравнению с ТВ медиа и наружной рекламной.
Команда студии разработала ситуативную стратегию, подстраиваясь под реалии уже запущенной кампании по ТВ. Идея стратегии заключалась в создании Landing Page, подписной страницы, которая будет отражаться на компьютерах и смартфонах. При ключевом запросе потенциального клиента, страница должна была появляться в поисковой выдаче, тем самым увеличивая его интерес к предложению банка. Для ускорения привлечения внимания со стороны пользователей использовали SMM-продвижение, пригласив к сотрудничеству экспертов из Tesla Target. На настройку медийной, преследующей и контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google ушло приблизительно 2 недели.
Уже в первую неделю после запуска рекламы в социальных сетях стратегия показала первые удовлетворительные результаты – Банк стал получать больше заявок и обращений по вопросам ипотечного кредитования. Сразу после этого, себя показала контекстная реклама в Яндекс и Google, значительно увеличив поток заявок в 2 раза.
Команда HiSEO боролась за поисковую выдачу рекламного предложения банка в ТОП, но при этом удалось получить даже больше охвата, чем планировалось изначально. Цена привлечения каждой заявки на ипотечный кредит не превысила 700 руб. По итогам месяца рекламной кампании было получено: 124 заявки из социальных сетей, 122 заявки из поисковых систем.
Вот уже в который раз студия HiSEO доказывает клиентам насколько эффективно продвижение в интернете по сравнению с уже классическими рекламными методами.