16:1527 декабря 201716:15
206просмотров
16:1527 декабря 2017
"Морская Техника" поставила двигатели MAN и комплект оборудования для модернизации т/х "Линда-2", "Линда-4", "Линда-Нижневартовск" в соответствии с программами "Сотрудничество" Тюменская область и "Модернизация скоростного флота России".
Поставка двигателей стала итоговой в рамках комплексной программы модернизации северного флота. Компания "Морская Техника" провела весь спектр работ: от проектирования до пусконаладки. Теперь пассажиры социально значимых маршрутов северных регионов имеют возможность пользоваться обновленным речным транспортом.
Компания "Морская Техника" с 2013 года работает совместно с Департаментом Транспорта ХМАО и Югры по программе "Сотрудничество" Тюменская Область по модернизации скоростного флота региона. За четыре года работы можно подвести первые итоги.
Начав с переоборудования в 2013 году первых двух пассажирских судов т/х "Метер-115", "Метер-125", "Морская Техника" к 2017 году переоборудовала 22 скоростных пассажирских судна, из них - 6 судов проекта 342Э "Метеор", 7 судов проекта 14200 "Линда", 2 судна проекта 352 "Восход", 7 судов проекта Р-83 "Заря".
По программе "Модернизация скоростного флота России" на судах были заменены дизель-редукторные агрегаты производства завода "Звезда" на современные двигатели MAN, установлены новые гребные валы и винты, произведена модернизация салонов.
Работа современных дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей MAN снизила эксплуатационные затраты на топливо, текущие ремонты и обслуживание. За три года работы компания "Северречфлот" вышла в плюс.
Модернизированные скоростные пассажирские суда позволили обеспечить стабильные, безостановочные перевозки на социально значимых пассажирских линиях в двух субъектах РФ – ЯНАО и ХМАО-Югра. Компания "Северречфлот" за два года увеличила пассажиропоток почти в два раза – до 412 тыс. клиентов в год.
22 декабря 2017 на совете Росморречфлота был отмечен вклад модернизации имеющегося речного транспорта в стабильном росте пассажирских перевозок в АО "Северречфлот".
Таким образом, Группа компания "Морская Техника" совместно с правительством регионов и компанией "Северречфлот" внесла вклад в сохранение социально значимых пассажирских перевозок на линиях в двух субъектах РФ – ЯНАО и ХМАО-Югра, позволила увеличить пассажиропоток, сократить эксплуатационные затраты, сохранила веру в "крылатый" флот России и подготовила возможность судовладельцу спокойно готовить программу ввода новых пассажирских судов в течении 10-15 ближайших лет.
Компания "Морская Техника" с 2013 года работает совместно с Департаментом Транспорта ХМАО и Югры по программе "Сотрудничество" Тюменская Область по модернизации скоростного флота региона. За четыре года работы можно подвести первые итоги.
Начав с переоборудования в 2013 году первых двух пассажирских судов т/х "Метер-115", "Метер-125", "Морская Техника" к 2017 году переоборудовала 22 скоростных пассажирских судна, из них - 6 судов проекта 342Э "Метеор", 7 судов проекта 14200 "Линда", 2 судна проекта 352 "Восход", 7 судов проекта Р-83 "Заря".
По программе "Модернизация скоростного флота России" на судах были заменены дизель-редукторные агрегаты производства завода "Звезда" на современные двигатели MAN, установлены новые гребные валы и винты, произведена модернизация салонов.
Работа современных дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей MAN снизила эксплуатационные затраты на топливо, текущие ремонты и обслуживание. За три года работы компания "Северречфлот" вышла в плюс.
Модернизированные скоростные пассажирские суда позволили обеспечить стабильные, безостановочные перевозки на социально значимых пассажирских линиях в двух субъектах РФ – ЯНАО и ХМАО-Югра. Компания "Северречфлот" за два года увеличила пассажиропоток почти в два раза – до 412 тыс. клиентов в год.
22 декабря 2017 на совете Росморречфлота был отмечен вклад модернизации имеющегося речного транспорта в стабильном росте пассажирских перевозок в АО "Северречфлот".
Таким образом, Группа компания "Морская Техника" совместно с правительством регионов и компанией "Северречфлот" внесла вклад в сохранение социально значимых пассажирских перевозок на линиях в двух субъектах РФ – ЯНАО и ХМАО-Югра, позволила увеличить пассажиропоток, сократить эксплуатационные затраты, сохранила веру в "крылатый" флот России и подготовила возможность судовладельцу спокойно готовить программу ввода новых пассажирских судов в течении 10-15 ближайших лет.