Клиенты Сбербанка жалуются на невозврат списанных в ходе сбоя средств

Автор фото: Сергей Коньков
Россия, Санкт-Петербург. Покупатели в строительном гипермаркете "К-раута"

 

Клиенты Сбербанка жалуются в Сети на то, что кредитная организация так и не вернула им деньги, списанные во время технического сбоя 4 декабря.
В понедельник, 4 декабря, в банке сообщили, что с некоторых карт клиентов произошло ошибочное списание средств по "несостоявшимся операциям", и пообещали восстановить баланс в максимум до 9 декабря. Однако клиенты Сбербанка на портале "Банки.ру" сообщили, что деньги им так и не вернули.
"4 декабря не смог оплатить картой Сбербанка покупку в магазине, делал две попытки, и оба раза операция была не выполнена. Через некоторое время у меня списали с карты эти деньги. <...> По телефону мне сказали, что в течение пяти дней баланс карты будет восстановлен автоматически. - написал пользователь Олег. - Но спустя 5 дней деньги на карту мне не вернули. Я еще раз обратился в контактный центр и опять мне пообещали, что баланс карты будет восстановлен аж 25 декабря, если этого не произойдет, то обращайтесь в отделение Сбербанка".
Другой пользователь портала рассказал, что срок рассмотрения его заявки на расследование данной проблемы - 3 января 2018 года. И ему также не вернули средства в обещанные пять дней.
"То есть из-за проблем на стороне Сбербанка с меня списали довольно крупную сумму, и я должен ещё ждать, пока они свою проблему устранят целый месяц", - написал пользователь VareZzZ.