Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев публично обвинил главного редактора «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова в травле журналистов ВГТРК и «его лично». Ранее глава радиостанции заявил о вынужденной «эвакуации» ведущей «Эха Москвы» Ксении Лариной после эфира Соловьева в контексте нападения на Татьяну Фельгенгауэр.
«Венедиктов и «Эхо Москвы» по большому счету начали травлю журналистов ВГТРК и меня лично. Эта травля не только в СМИ. Они еще пытаются подключить и следственные органы. Пусть это остается на их совести», — цитирует Соловьева сайт kp.ru.
«Хотелось бы им напомнить, как они себя вели, когда погибли наши товарищи в Донбассе, как они себя вели, когда рухнул самолет в Сочи. Хотелось бы просто им напомнить, что жизнь длинная и у всех очень хорошая память», — добавил Соловьев.
«Когда Ларина в жесткой форме обвинила меня в причастности к нападению на Фельгенгауэр, при этом приписав мне чужие слова — не могу сказать, что мне это понравилось», — пояснил телеведущий. Именно поэтому, по его словам, ему в его передаче на радиостанции «Вести ФМ» «пришлось поднять в эфире всего лишь историю интернет-постов и выступлений Лариной».
27 октября главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в эфире телеканала «Дождь», комментируя ситуацию вокруг Татьяны Фельгенгауэр, заявил, что решил «эвакуировать» из России журналистку Ксению Ларину. «Она покинет страну минимум на полгода, пока ей не будет гарантирована безопасность. Потому что следующий удар в горло может быть после этой передачи от Соловьева», — сказал Венедиктов.
Он также попросит следователей, которые занимаются делом о нападении на журналистку Татьяну Фельгенгауэр, допросить журналистов «России 24», снявших сюжет о сотрудниках радиостанции. В ответ на это гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев посоветовал Венедиктову обратиться к психиатру.
Нападение на заместителя главного редактора «Эха Москвы» и ведущую Татьяну Фельгенгауэр произошло 23 октября. Нападавшим оказался гражданин Израиля Борис Гриц. Против него возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (Покушение на убийство). После этого Ксения Ларина связала с нападением на свою коллегу прежние заявления Соловьева. «Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы», — написала она 23 октября на своей странице в Facebook.