dp.ru Все статьи автора
3 октября 2017, 16:23 204

Оксана Дмитриева предложила лишить инвесторов стройки ЗСД и трамвайной сети компенсации недополученной прибыли

На заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга, в Мариинском дворце.
На заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга, в Мариинском дворце.
Фото: Коньков Сергей Купить фото

   

Оксана Дмитриева требует не поддерживать инвестпроекты, где предусматривается компенсация недополученной прибыли инвесторам.

Попал под трамвай. Заместитель генерального директора "Группы ЛСР" Борис Мурашов покидает компанию на фоне скандала

Попал под трамвай. Заместитель генерального директора "Группы ЛСР" Борис Мурашов покидает компанию на фоне скандала

43104
Ирина Панкратова, Николай Менделев

Фракция "Партия роста" предложила исключить из закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга" норму о компенсации из городского бюджета недополученной прибыли инвестору при реализации приоритетных инвестиционных программ. Об этом во вторник, 3 октября, сообщает пресс-служба депутата Оксаны Дмитриевой.

Норма позволяет компенсировать инвестору недополученную прибыль. Как отмечает парламентарий, из-за нее такие проекты, как строительство Западного скоростного диаметра и трамвайной сети в Красногвардейском районе, оборачиваются многомиллиардными убытками для бюджета.

"Мы предлагаем исключить из закона об инвестиционной деятельности чудовищную норму, которая позволяет поддерживать любые убыточные проекты, за которые берется инвестор, и при этом обеспечивать ему прибыль", — заявила руководитель фракции "Партия роста" Оксана Дмитриева.

По мнению Дмитриевой, убыточные проекты государство должно реализовывать самостоятельно.

"Зачем нужен заведомо убыточный проект поручать инвестору и при этом обеспечивать ему недополученную прибыль? За такие проекты должно браться государство, и тогда у бюджета не будет дополнительной финансовой нагрузки в виде выплаты недополученной прибыли инвестору", — отметила Дмитриева.

Она добавила, что в случае поддержки законопроекта больше не будет юридических оснований для принятия таких соглашений о государственно-частном партнерстве, как Западный скоростной диаметр и трамвайная концессия в Красногвардейском районе.

Новости партнеров
Реклама