Виталий Ягодкин, Perezvoni.com Все статьи автора
7 сентября 2017, 16:45 618

Зачем Сбербанку Егор Крид

6 сентября Сбербанк запустил масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист Егор Крид, пишет портал banki.ru. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл «Это мое», вчера песня стала доступна для прослушивания.

Основатель компании Perezvoni.com Виталий Ягодкин:

Сегодня главная валюта – это внимание людей, и в Интернете это внимание можно легко померить у любого селебрити.

Крупные бренды активно скупают блогеров, потому что сейчас это работает, канал восприятия еще не сильно заспамлен. У Егора Крида уже есть успешный пример работы в рекламе – реклама Garnier, а кейс Тимати и «Тантум Верде Форте» имел очень хороший результат для промо лекарства.

Более глубокие коллаборации с селебрити также дают хороший результат, например, Семен Слепаков выпустил специальный ролик про «котозависимость», который набрал более 12 млн просмотров.

Интересно, конечно, сколько Сбербанк платит за такую интеграцию. У популярного блогера с миллионом подписчиков один выпуск интеграции может стоить около 400-600 тыс. рублей. За Егора Крида, с учетом песни и будущего клипа, могли попросить не менее 5-7 млн.

На западе крупные корпорации покупают известность мировых звезд футбола и платят им чудовищные деньги. Для примера: Криштиану Роналду получает 14,1 млн евро в год за рекламу Nike.

С точки зрения маркетинга реклама у блогеров и селебрити отличается по целям. У блогера главный козырь – это доверие подписчиков, и, если реклама встроена как реальная рекомендация, можно хорошо монетизировать подписчиков и в разы окупить вложения. У нас есть кейс продвижения через блогеров онлайн-сервиса Avtobot.net (этот сервис проверяет автомобиль), и мы закупали рекламу у звезд Youtube по этой теме. Скрытые интеграции в ролики окупались в 2-3 раза у некоторых блогеров. Для ориентира: стоимость рекламы у топовых блогеров по автотематике составляет 150-250 тыс. рублей за выпуск.

В случае со звездой цели ориентированы на имиджевую рекламу, покупается раскрученный бренд для поднятия статуса компании. Вряд ли кто-то сразу полетит оформлять карту Сбербанка, если увидит Егора Крида в рекламе.

Пройдет 2-3 года, и тренд на блогеров уйдет, такой эффективности не будет, а прайс на рекламу опустится из-за переизбытка блогеров и выхода все большего количества рекламы. Это нормально, так происходит со всеми рекламными трендами. Вспомните сообщества "ВКонтакте", которые перестали давать эффект и заметно просели по цене.

Нужно понимать свой продукт и свой уровень.

Если вы не мегакорпорация, то воздержитесь от дорогих имиджевых реклам, не следуйте примеру гигантов, это не всегда сработает. Лучше обратить внимание на маленьких звезд, лидеров мнений, которые не так широко известны, но имеют авторитет в вашей отрасли и могут за меньшую сумму вас порекомендовать поклонникам.

Новости партнеров
Реклама