Фото: Сергей Ермохин

Холодный расчет. Как создать собственный бренд за пять шагов

Объединив любовь к сноуборду с талантом к швейному делу, предпринимательница Дарья Малерян вырастила компанию Cool Zone с годовой выручкой 70 млн рублей. Бизнес–леди создает одежду для зимних видов спорта и продает в магазинах по всей России, а этой осенью выходит на европейский рынок.

Выпускница университета технологии и дизайна Дарья Малерян открыла свое собственное дело в 2011 году — хобби определило направление будущего бизнеса. Увлекаясь сноубордом, Дарья решила обзавестись специальным комбинезоном, но желанную модель в Петербурге не нашла. Образование конструктора швейных изделий дало о себе знать, и Дарья сшила первый "комбинезон мечты" сама.

Почему пиво живое. Как открыть пивоварню за пять шагов

Почему пиво живое. Как открыть пивоварню за пять шагов

1661
Марина Васильева

Вскоре предприниматель зарегистрировала ИП и изготовила целую партию спортивной одежды под брендом Cool Zone, арендовав мощности одной из петербургских швейных фабрик. С тех пор годовая выручка компании выросла до 70 млн рублей, работает собственное производство, осенью этого года готовится к открытию монобрендовый магазин Cool Zone в Праге. Этот проект реализуется силами чешских партнеров компании, которые планируют заниматься дистрибуцией продукции Cool Zone в Европе.

Спортивный подход

"Сейчас мы открываем экспериментальный цех — это место, где отрабатываются технологии пошива наших изделий, там же находятся шоу–рум, склад и офис", — рассказывает Дарья Малерян. Речь идет о помещении в комплексе "Горный" на Наличной ул. Всего производство занимает площадь 400 м2, и основная часть инвестиций (около 700 тыс. рублей) ушла на его ремонт, еще примерно 500 тыс. рублей владельцы потратили на закупку оборудования для цеха. В зависимости от сезона компания выпускает до 2 тыс. изделий в месяц, ежегодно увеличивая объем производства в 2 раза. В среднем коллекции Cool Zone включают более 40 моделей нескольких цветов.

Дело техники. Как запустить производство мультитач-столов и выйти на выручку в 30 млн рублей

Дело техники. Как запустить производство мультитач-столов и выйти на выручку в 30 млн рублей

1960
Инна Рейхард

Вся продукция изготавливается только из импортных материалов и фурнитуры. "Из российского сырья у нас только нитки от поставщика "Красная Нить" — это печально, но пока нужных тканей в России не производят", — комментирует Дарья Малерян.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Также компания использует корейские мембранные ткани и бельгийские утеплители. Дополнительные ткани (флис и трикотажные сетки) предпринимательница заказывает из Китая. Всего у Cool Zone около 20 постоянных поставщиков. Также у компании до 60 партнеров: федеральные сети Bike Center, "Спортугалия", московская сеть Gravity и др.

Зима близко

С точки зрения экспертов, рынок производства спортивной одежды в Петербурге перспективен и ежегодно растет благодаря начинающим компаниям. Среди лидеров бренды Stayer, Red Fox, Cool Zone и пр. По словам Татьяны Ивановой, гендиректора ГК Stayer, сложно сказать, какую долю рынка спортивной одежды занимают вещи для зимних видов спорта: "Это одежда, которую непросто шить, но в последние годы заметно выросло российское производство комбинезонов и горнолыжных костюмов".

По данным организаторов выставки SportB2B EXPO, рынок спортивной одежды в России составляет 4 млрд рублей и растет на 12% в год.

Инна Рейхард Все статьи автора
5 сентября 2017, 12:11 1561
Новости партнеров
Реклама