ТТК поддерживает услугу "Автоплатеж от Сбербанка"

Москва, Россия – 24 августа 2017 г. – Компания ТТК предлагает абонентам подключить удобный сервис "Автоплатеж" от крупнейшего российского банка Сбербанк.

У абонентов ТТК есть возможность воспользоваться услугой "Автоплатеж" от Сбербанка для своевременной оплаты услуг домашнего интернета или телевидения. Для этого необходимо подключить услугу в отделении банка или через Интернет-банк/Мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Услуга предоставляется бесплатно, а платежи в пользу ТТК осуществляются без комиссии.
При подключении услуги "Автоплатеж" в дальнейшем абонентская плата будет ежемесячно автоматически списываться с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляться на лицевой счет абонента. В случае необходимости услугу "Автоплатеж" можно отключить.
Информацию по проведенным платежам можно просмотреть в любой момент в отчетах по банковской карте. В день списания денежных средств абонент получает SMS-уведомление о совершении автоплатежа.
Сегодня абоненты ТТК для оплаты услуг связи могут воспользоваться мобильными и интернет-сервисами крупнейших банков страны, терминалами платежных систем и электронными платежными системами.  Внести платежи можно также в кассах магазинов и салонах связи крупнейших мобильных ритейлеров. Подробно о способах оплаты услуг ТТК можно узнать на сайте www.ttk.ru.