14:3618 июля 201714:36
3079просмотров
14:3618 июля 2017
Фармацевтическая компания "Зелдис-Фарма" начала открывать монобрендовые бутики Librederm в российских городах, сеть насчитывает уже четыре магазина.
С конца прошлого года российская фармацевтическая компания "Зелдис-Фарма", специализирующаяся на производстве лечебной и селективной косметики, запустила сеть монобрендовых бутиков Librederm, одной из своих марок космецевтики. Как рассказали "ДП" в компании, первая точка появилась в Краснодаре 28 декабря, позже фирменные магазины селективной косметики Librederm стали открываться в Нижнем Новгороде (уже две точки), а в конце апреля начал работу магазин в Петербурге на Невском проспекте, 98. Сейчас сеть насчитывает четыре бутика, в ближайшее время к ним добавится магазин в Москве, есть планы по расширению сети.
"Космецевтика пользуется спросом, потребитель нас знает, продукция Librederm давно представлена в аптеках, и теперь мы захотели быть ближе к клиенту", — комментирует представитель компании.
Бутики Librederm занимают помещения около 40 м2, на полках магазина собрана практически вся продукция бренда, которая относится преимущественно к сегменту люкс — средний чек Librederm оценивается на уровне 1500 рублей. В магазинах Librederm продаются средства по уходу за телом, волосами, кожей, ногтями и другая продукция.
"Вряд ли здесь идет речь о серьезном отдельном бизнесе, думаю, развитие их розницы направлено на развитие торговой марки, знакомство с покупателями, проект имеет имиджевое значение", — убежден директор по развитию аналитической компании "АРЭНСИ Фарма" Николай Беспалов. По его мнению, сеть монобрендовых бутиков позволит Librederm познакомить покупателей с линейкой своей продукции, которая представлена в аптеках в более ограниченном ассортименте.
Компания "Зелдис-Фарма" была основана в 2005 году, производит препараты для самолечения, лечебные косметические средства и биологически активные добавки, а также является эксклюзивным дистрибьютором фармацевтических заводов Европы. В портфеле "Зелдис-Фарма" есть также бренды "Лошадиная сила", "Колмекс", "Доярка Зоя", "ГлицинКа" и многие другие. Производство расположено в Московской области. Продукция, сказано в официальной информации, продается в 90% аптек России, а также в ряде стран СНГ и восточной Европы, Монголии, Прибалтике, Великобритании, Германии и в ближайшее время будет поставляться в Швецию и Бельгию. Оборот компании и аффилированных с ней юрлиц, по СПАРК, за 2015 год составил более 3 млрд рублей. "Зелдис-Фарма" принадлежит предпринимателям Сергею Зеленкину, Дмитрию Петрыкину, Никите Быстрову, Александру Тянину, Александру Погодину, Анне Уваровой.
Основными конкурентами Librederm на косметическом рынке являются бренды Vichy, La Roche-Posay, а также Uriage, Bioderma.
По итогам 2016 года в аптеках России было продано 160 млн упаковок косметических средств, это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В рублевом эквиваленте (в ценах закупки аптек) российский рынок аптечной косметики за 2016 год составил 30,3 млрд рублей, в розничных ценах объем оценивается в 41 млрд рублей, подсчитали специалисты DSM Group.
Основной прирост косметики как в натуральном, так и в стоимостном выражении обеспечили продажи селективной косметики, она характеризуется наличием узкоспециализированных линеек, четко разделенных между собой и предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Так, за 12 месяцев 2016 года прирост этой подгруппы составил 36% в рублях и 31% в упаковках.
Такая динамика обеспечена в большей мере брендом Librederm, который появился несколько лет назад и успешно конкурирует со старожилами аптечной селективной косметики, такими брендами, как Vichy и La Roche-Posay, считают эксперты. "Стоит отдать должное Librederm — единственному отечественному бренду данной категории. Агрессивная рекламная политика компании "Зелдис" помогает не только продажам их бренда, но является дополнительным инструментам для привлечения потребителя в аптеку, а значит, и развитием всего сегмента аптечной косметики в целом", — отмечают специалисты DSM Group.