Сеть салонов оптики бизнесмена Виктора Гордейчука планирует открыть 130 магазинов

Сеть оптик "Счастливый взгляд" за 2 года намерена практически удвоить количество магазинов. Ключевые для расширения регионы - Москва, города Сибири и Юга России. В Петербурге ретейлер увеличит количество салонов с 65 до 100.

Сеть оптик "Счастливый взгляд" планирует почти в 2 раза расширить свое присутствие в России, открыв за 2 года до 130 новых салонов. В 2017 году компания запланировала к открытию не менее 50 магазинов оптики, в 2018 году — еще 80 точек, как собственных, так и работающих по франшизе, следует из сообщения брокера Colliers International.
Одна из ключевых целей ретейлера на этот год — развитие в Москве. "Счастливый взгляд" планирует открыть в столице не менее 13 салонов. В регионах "Счастливый взгляд" взял курс по наращиванию доли присутствия в Сибири — в Кемерово, Иркутске, Ангарске и Красноярске. В ближайшее время будет открыт салон в Новосибирске, до конца года появятся первые салоны в Томске и Барнауле. Также "Счастливый взгляд" планирует ряд новых открытий в крупнейших городах юга страны — в Краснодаре, Ростове, Астрахани и Сочи.  
В Петербурге оптика "Счастливый взгляд" сегодня представлена 65 салонами, в планах компании — довести количество точек в Петербурге и Ленинградской области до 100. В этом году в домашнем регионе сеть запустит свой первый флагман. Это будет магазин площадью 500 м2 с расширенным ассортиментом оправ и солнцезащитных очков, а также центром диагностики и коррекции различных заболеваний глаз. В магазине будет работать зона выдачи интернет-заказов с большим ассортиментом контактных линз, растворов и сопутствующих товаров.
Сеть салонов оптики "Счастливый взгляд" основана в 2003 году в Петербурге. На сегодня сеть "Счастливый взгляд" насчитывает 140 салонов в 30 городах. Компания принадлежит петербургскому бизнесмену Виктору Гордейчуку, бывшему владельцу сети "Техношок".
Сеть "Счастливый взгляд" открывает салоны оптики площадью 40-100 м2 в ценовом сегменте "средний", "средний минус" и "средний плюс". С конца 2016 года у ретейлера появился еще один бренд "Смарт Оптик". Эта сеть позиционируется как дискаунтер и предназначена в первую очередь для франчайзинга, ее магазины занимают площади 30-50 м2.  
"Российский рынок потребительской оптики пока еще далек от стадии насыщения, – считает управляющий директор "Счастливого взгляда" Наталья Полякова. – С другой стороны, аналогично другим секторам бизнеса, он заметно просел за последние годы". По ее словам, после кризиса 2014 года спрос сместился в сторону демократичных покупок, из-за этих изменений ретейлер увеличил долю товаров бюджетного ценового сегмента, а также закрыл часть убыточных и малоприбыльных салонов.