18:4531 мая 201718:45
236просмотров
18:4531 мая 2017
В Петербурге руководители рекламных агентств недовольны утвержденной схемой размещения рекламных конструкций и просят губернатора Полтавченко назначить совещание для обсуждения изменений.
Главы двух рекламных агентств ООО "Сайн сити" Александр Закурдяев и ООО "Стоик" Сергей Крятов написали открытое письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой назначить совещание с малыми предприятиями наружной рекламы города. Предприниматели хотят встретиться с руководством Смольного и обсудить существующую схему размещения рекламных конструкций.
По словам гендиректоров компаний, такое совещание даст возможность рекламщикам представить свои предложения по корректировке схемы, что исключит неравные условия для участников в предстоящих торгах.
Последний вариант схемы размещения рекламных конструкций в городе был утвержден 23 мая текущего года. И он не устроил некоторых участников этого рынка. "Размещение рекламы по новой схеме оказалось непродуманным и хаотичным — где пусто, где густо — и, таким образом, превращает город в урбанистическую рекламную провинцию. Санкт-Петербург с различными архитектурными стилями на 10 лет заполняется однотипными рекламными конструкциями, которые мы и сейчас видим в городе и которые в настоящее время, как на свалку, перемещаются в районы новостроек", — написали в обращении Закурдяев и Крятов.
По мнению авторов письма, утвержденный документ "обслуживает исключительно коммерческие интересы двух-трех наиболее крупных операторов наружной рекламы Петербурга", поскольку из первой версии схемы был исключен самый маленький формат рекламных конструкций. "По факту оказалось, что в схеме, которая разрабатывалась на протяжении 5 лет, изначально заложены неравноценные условия для работы предприятий малого бизнеса на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга", — заключили авторы письма.