Пришлось наводить мосты

СПб. Смольный не нашел 1,8 млрд рублей в бюджете и у инвесторов на строительство Яхтенного моста, нужного для проведения ЧМ–2018. Пришлось дорожникам скидываться.

Смольному так и не удалось привлечь инвесторов, которые вложили бы 1,8 млрд рублей в строительство Яхтенного моста. Между тем возведение моста было обязательным требованием ФИФА в преддверии ЧМ–2018. В результате чиновники уговорили господрядные дорожно–строительные компании скинуться на стройку.
В проект вложились "ВАД", "Метрострой", "АБЗ–Дорстрой", "Возрождение" и "Пилон". В качестве "кассы" для денег на стройку компании создали ассоциацию "Открытое пространство". Доля каждой фирмы зависела от чистой прибыли, которую она получала при строительстве объектов по госзаказу в Петербурге. Строительством моста занялся "Пилон".
Сегодня Яхтенный мост уже практически достроен. Открыть его планируют весной 2017 года.
Мост будет неразводным. Он начинается в створе Яхтенной ул., проходит под Западным скоростным диаметром и приводит на Крестовский остров. Его длина составляет 490 м, ширина — 17 м.
На мосту будет две полосы для движения автотранспорта и велодорожка шириной 3,5 м.
Как ранее сообщали в Смольном, мост будет пешеходным.
Полосы движения на нем предназначены только для проезда специального транспорта.