"Метрика" ушла с рынка

СПб. В этом году торговая сеть "Метрика" окончательно покинула рынок Петербурга. Остатки бизнеса основатель Евгений Лебедев продал выходцам из "Альфа–Групп".

Последние 2 года юрлица, связанные с сетью "Метрика", получали многочисленные иски от поставщиков и заявления о банкротстве, параллельно руководство пыталось удержать компанию на плаву.
Но безуспешно — в августе 2016 года основатель и владелец сети Евгений Лебедев продал ООО "Корпорация СБР" ("Стройбаза Рыбинская"), которое управляет ретейлером, выходцам из "Альфа–Групп" Денису Избрехту и Алексею Каверину.
Новым владельцам отошли оставшиеся четыре магазина, которые работали в собственных помещениях.
Сеть "Метрика" проработала на рынке DIY более 20 лет. На пике развития — в июле 2014 года — она насчитывала 112 магазинов, спустя год продолжили работу только треть объектов.
Проблемы компании эксперты связывали с неверно выбранной стратегией на ускоренное развитие в малых и средних городах России, спрос в которых ощутимо снизился в ходе кризиса. В 2015–2016 годах компания пыталась максимально снизить издержки, закрывала нерентабельные магазины, продавала объекты недвижимости, в том числе конкурентам, чтобы удовлетворить требования кредиторов. Но большинство магазинов просто закрылись.