Наталья Модель Все статьи автора
29 ноября 2016, 13:32 364

Артем Балаев, соучредитель Aurora Fashion Week и "О, да! Еда!", открывает мужскую парикмахерскую

Фото: Ермохин Сергей Купить фото

Соучредитель и продюсер международной недели моды Aurora Fashion Week и фестиваля "О, да! Еда!" Артем Балаев в декабре откроет в Au Pont Rouge мужскую парикмахерскую.

Артем Балаев, совладелец компании "Аврора", соучредитель и продюсер международной недели моды Aurora Fashion Week и фестиваля "О, да! Еда!", собирается открыть мужскую парикмахерскую. Как рассказал "ДП" Артем Балаев, салон под названием Bon появится в декабре в универмаге Au Pont Rouge у Красного моста. Партнером и соучредителем проекта стал бывший арт-директор сети барбершопов Chop-Chop Андрей Сливюк.

Парикмахерские для мужчин стараются привлечь клиентов необычным форматом

Парикмахерские для мужчин стараются привлечь клиентов необычным форматом

1 1968
Камила Мирзакаримова
Парикмахерские для мужчин стараются привлечь клиентов необычным форматом

Парикмахерские для мужчин стараются привлечь клиентов необычным форматом

1 1968
Камила Мирзакаримова

"Рынок beauty-услуг для мужчин растет и будет расти в ближайшие годы. По нашим оценкам, есть свободная и интересная ниша, — рассуждает Артем Балаев. — Сейчас популярны барбершопы с идеологией бунтарства, и в этом сегменте заведений очень много. Но есть мужчины, для которых это уже пройденный этап, они зачастую взрослее, и им важна идея услуг высокого класса и совершенствования себя".

Инвестиции в открытие салона составят 1-3 млн рублей. Площадь парикмахерской — 60 м2, в дальнейшем она будет расширена до 100 м2. В первые месяцы работы в салоне будет доступна стрижка и бритье, несколько позже Bon превратится в мультифункциональный салон для мужчин с маникюром, косметологией и депиляцией. Средний чек оценивается в 1600 рублей. При успешной работе мужской парикмахерской Артем Балаев не исключает тиражирования проекта в сеть.

По данным "Петростата", объем парикмахерских и косметических услуг в январе-октябре 2016 года составил 1,6 млрд рублей, рынок вырос на 2% в сравнении с прошлым годом. Доля мужских парикмахерских на нем пока не велика и оценивается в несколько процентов. Среди основных игроков — Central Barbershop, Chop-Chop, "Поддубный", "Первый мужской", "Усачи", Homey Barbershop, Headbusters, Special Barbershop, Mister Grek.

Новости партнеров
Реклама