В Петербурге наградили лучшие PR-проекты года

В Петербурге выбрали лучшие PR-проекты года. Церемония награждения прошла в 17-й раз.

Названы лучшие проекты в области связей с общественностью в России, получившие премию PROBA-IPRA GWA. На церемонии награждения, традиционно прошедшей в Петербурге, Гран-при за креатив (Creative Grand Prix) был вручен компании Теле2 за коммуникационную кампанию по запуску сети в Москве и Московской области, Гран-при за эффективность (Effective Grand Prix) — проекту МТС/Медиа.
Первая из этих наград присуждается самому яркому, нетривиальному проекту, неповторимому решению повторяющихся задач, вторая — PR-проекту, который предложил наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи продвижения. PR-специалистом года назван Дмитрий Солодовников (МТС).
Награды в других 11 номинациях получили также компании Disney Russia, Coca-Cola HBC Россия, холдинг «РТИ», Пенсионный фонд РФ Иркутской области и др., PR-агентства — «Михайлов и партнеры», ROSE, Pro-Vision Communications.
В этом году в конкурсе PROBA-IPRA GWA участвовало рекордное число работ за все время существования премии — 350. Организаторы премии — Российская ассоциация по связям с общественностью, International Public Relations Association (ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира), коммуникационное агентство SPN Communications.