13:3324 декабря 201513:33
427просмотров
13:3324 декабря 2015
Петербургская компания "Молочная культура" начала производить двухслойные десерты с фруктами. Продажи начнутся сразу в нескольких сетях Петербурга и Москвы. Затраты, не считая оборудования, составили около 4 млн рублей.
ООО «Молочная культура» запустило производство двухслойных десертов с наполнителями: ряженка с клюквой, простокваша с яблоком, йогурты. Новые продукты поступили в продажу в сети премиум-класса Москвы и Петербурга. С начала 2016 года планируются поставки в X5 Retail Group.
Выпуск десертов налажен на существующем оборудовании, спроектированном при строительстве завода в 2013 году, инвестиции тогда составили около 700 млн рублей. План выручки компании от продаж кисломолочных продуктов за 2015 год — 250 млн рублей. Кроме того, рассказали в компании, на запуск линейки ушло дополнительно около 4 млн рублей — на исследования рынка (в том числе фокус-группы), дизайн Студии Артемия Лебедева, поиск и тестирование поставщиков наполнителей из ягод и фруктов, тестирование производства.
Предприятие «Молочная культура» расположено в поселке Сельцо Волосовского района Ленобласти, также у компании есть ферма на 1200 голов скота. Сейчас завод производит 16 видов продуктов. Собственники компании — бывшие совладельцы компании «Артис». В ближайшее время они планируют построить в Ленобласти цех для варки мягких сыров (маскарпоне и рикотты) за 800 млн рублей, часть которых будут экспортировать в страны Европы.
В последние месяцы производители молока в Ленобласти активно расширяются: о планах по строительству новых мощностей и расширению ассортимента заявили ЗАО "Племзавод "Ленинский путь", Пискаревский завод и другие. Кроме того, на рынок собирается выйти компания "Мираторг". Дефицит сырья на этом рынке после эмбарго 2014 года оценивается в 30-40%. По данным "Петростата" за 9 месяцев 2015 года, производство молока в Ленобласти составило 441,1 тыс. тонн и выросло на 3,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.