15:2627 ноября 201515:26
73просмотров
15:2627 ноября 2015
Комплексный ребрендинг действующих, вполне успешных компаний стал одним из основных направлений работы PR-агентства "Ясный день" в 2015 году.
— Эта тенденция имеет несколько причин, — поясняет генеральный директор агентства Александр Гранатович. — Одни наши клиенты расширяют свой бизнес, осваивают новые направления работы, реализуют новые проекты, выходят на новые рынки. Другие столкнулись с изменениями в рыночной конъюнктуре — работая по-старому, они рискуют потерять темпы развития, уменьшить прибыль. У третьих недавно появились сильные конкуренты, от которых необходимо отстроиться, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Всем этим категориям клиентов необходимо репозиционирование и ребрендинг.
В нашем агентстве создание или модернизация бренда обязательно начинаются с аналитической работы, когда мы находим заказчику новое УТП — уникальное торговое предложение, на котором будет строиться PR-кампания. Только сформулировав УТП, мы составляем программу действий по продвижению заказчика на рынке и приступаем к ее воплощению.
В настоящее время агентство «Ясный день» реализует несколько заказов на комплексный ребрендинг. В числе клиентов: популярный бренд садовой и силовой техники Champion, крупный московский производитель фонтанов, каминов и других изделий из природного камня ArtMarbleStudio, а также одна из известных отечественных марок автозапчастей, которая выходит на новый этап развития.