Марина Васильева Все статьи автора
14 октября 2015, 17:55 862

Ginza oткроет панорамный ресторан в "Пассаже"

Летний дождь застал врасплох на Невском проспекте петербуржцев и гостей города. Горожане и туристы спешат укрыться от непогоды. Пара туристов укрылась в проеме входа в магазин Пассаж, в то время как женщина идет под зонтом по Невскому проспекту.
Фото: Тихонов Михаил

Ресторанный холдинг Ginza Project oткроет панорамный ресторан в "Пассаже". Договор с управляющей компанией уже подписан, открытие запланировано на 2016 год.

В октябре 2015 года холдинг Ginza Project арендовал помещения общей площадью 829 м2 в универмаге "Пассаж". В 2016 году Ginza Project планирует открыть там панорамный ресторан.

Макрель, калитки и пинчос. Какие рестораны откроются в декабре в Петербурге

Макрель, калитки и пинчос. Какие рестораны откроются в декабре в Петербурге

658
Марина Васильева

"Пассаж" находится в собственности инвестиционного фонда под управлением компании Jensen Group. "Пройти в ресторан можно будет как через отдельный вход с Невского проспекта, так и через торговые помещения Пассажа и с Итальянской улицы", – говорит Дмитрий Абрамов, партнер Jensen Group и директор "Пассажа".

В последние 3 года в этом помещении с видом на Невский проспект и Гостиный Двор работало антикафе "Цифербург".

Ginza Project за лето 2015 года открыла сразу семь новых заведений в Петербурге, последний по счету пока ресторан Food Park, расположенный в Александровском парке. В каком формате будет следующий проект – пока неизвестно.

Рынок общепита в Петербурге все еще снижается, сейчас он составляет около 50 млрд рублей в год. Но если в 2014 году, сразу после начала кризиса, многие рестораторы считали, что самый жизнеспособный формат — это фастфуд, то в 2015 году в городе начали активно открываться несетевые кафе и бары с оригинальной концепцией. Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге, считает, что сейчас люди посещают рестораны не только ради еды, но и чтобы хорошо провести время. "Поэтому крайне важной становится атмосфера заведения, на первый план выходит соотношение "цена – креатив". В том случае, если в ресторане создана комфортная атмосфера, панорамный вид станет дополнительным преимуществом. В противном случае панорамное остекление не привлечет большого потока посетителей", — рассуждает специалист.

 

 

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама