В России зарегистрирован товарный знак Kalashnikov

Автор фото: Фадеичев Сергей/ТАСС

Концерн "Калашников" зарегистрировал в России товарные знаки "Калашников/Kalashnikov". Компания намерена бороться с недобросовестными предпринимателями, которые незаконно используют российский бренд.

Концерн "Калашников" зарегистрировал в России товарные знаки "Калашников/Kalashnikov", сообщает пресс-служба концерна. Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы Роспатентом.  По словам гендиректора Алексей Криворучко, концерн будет активно бороться с недобросовестными предпринимателями, которые пытаются извлечь прибыль путем незаконного использования бренда.
"Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы федеральной службой по интеллектуальной собственности. Регистрация товарных знаков является первым шагом в глобальной стратегии по консолидации интеллектуальной собственности концерна "Калашников" во всем мире", - говорится в сообщении.
Эксперт по вопросам управления корпоративным имиджем Патрик Джепсон, чье мнение приводится в релизе, отметил, что регистрация в качестве товарного знака является большим шагом вперед в плане правовой защиты бренда "Калашников".
"Как и в случае с другими всемирно известными брендами, такими как Cartier или Apple, пираты вне всяких сомнений будут пытаться использовать известность марки "Калашников" с целью незаконного извлечения прибыли, при этом причиняя вред репутации бренда и в конечном счете ослабляя его", - пояснил Джепсон.
Второго декабря оружейный концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года, анонсировав запуск серии одежды. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств концерна. Тогда глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, в состав которой входит концерн "Калашников", заявил, что новый бренд "станет таким же известным и дорогим, как Apple".