Кронверкский мост в Петербурге признан аварийным

Автор фото: Тихонов Михаил
Вид со стороны Кронверкской набережной на реку Кронверкский проток, деревянный Кронверкский мост, здание биржи, Ростральную колонну, Стрелку Васильевского острова.
Вид со стороны Кронверкской набережной на реку Кронверкский проток, деревянный Кронверкский мост, здание биржи, Ростральную колонну, Стрелку Васильевского острова.

Кронверкский мост в Петербурге признан аварийным. Согласно отчету "Мостотреста", отдельные элементы моста почти полностью сгнили. Въезд тяжелой техники на мост запрещен.

Кронверкский мост через Кронверкский пролив признан аварийным и подлежит ремонту, сообщает пресс-служба администрации Петербурга в пятницу, 4 сентября.
Представитель СПб ГУП "Мостотрест" сообщил, что последнее обследование Кронверкского моста проводилось в 2014 году. Согласно отчету по состоянию обследования мост признан аварийным: загнивание отдельных элементов составляет 79%.
Кронверкский мост входит в список объектов исторического и культурного наследия России. По требованиям КГИОП при выполнении капремонта необходимо сохранить основные геометрические параметры моста и его материал.
В последнее время Кронверкский мост используется для проезда тяжелой техники, которая доставляет лед и песок для городских праздников, проходящих в Петропавловской крепости, а также для проезда машин Монетного двора. Деревянные конструкции моста требуют обновления каждые 5 лет. Верхний настил обновляется раз в 2-3 года. "Мостотрест" установил дополнительные упоры для предотвращения складывания деревянных конструкций и знаки ограничения 7 т.
По словам замдиректора Музея истории Петербурга, в сезон к Петропавловской крепости подъезжает до 250 туристических автобусов ежедневно. Со 2 сентября въезд тяжелой техники на мост запрещен.
Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил в ближайшие дни провести консультации по поводу ремонта моста. По их итогам необходимо в том числе решить вопрос об организации понтонного моста.
КРТИ и КГИОП поручено за 3 дня изучить вопрос организации движения и мест парковки в зоне Заячьего острова, для чего должны быть проведены переговоры с ГИБДД и ГУВД по снятию ограничивающих парковку знаков на время ремонта. Вице-губернатор отметил, что необходимо обследовать и соседний Иоанновский мост для утверждения мероприятий по его реконструкции.
Будут изучены альтернативные способы доставки грузов на остров, смоделировано решение о строительстве моста в створе ранее существовавшего здесь Никольского моста. В течение 2 недель должны быть проработаны все инженерные решения по Кронверкскому мосту. Мероприятия по ремонту необходимо сопроводить медиапланом, который поручено подготовить также в течение 2 недель. Все работы по ликвидации аварийности, организации движения должны быть завершены до 1 июня 2016 года.
"Затягивать с этим объектом нельзя, этот мост — репутация города, музея и Российской Федерации", — подчеркнул вице-губернатор.
Кронверкский мост был построен в 1938 году по проекту инженера П.П. Степанова. Мост пятипролtтный на деревянных опорах, пролеты перекрыты металлическими балками. Поперечины, настил проезжей части, тротуаров и перила моста выполнены из дерева.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.