"Инфотелл" делится полезной информацией о работе колл-центров в своем блоге

Компания "Инфотелл" запустила новый интересный проект. Теперь на ее сайте ведется блог, в котором в доступной форме рассказывается о разных аспектах работы современных контактных центров.

Блог будет актуален как для людей, еще не знакомых с понятием телемаркетинга, так и для тех, кто уже является клиентами колл-центра, но хочет больше узнать об особенностях его деятельности. "Инфотелл" планирует освещать самые разные темы: начиная от подробного и понятного описания различных услуг входящего и исходящего телемаркетинга и заканчивая рассказами об индустрии call-центров в целом.
В первых статьях, с которыми уже можно ознакомиться, рассматриваются плюсы и минусы холодных звонков, а также необходимость подключения горячей линии для решения тех или иных задач клиента.
Читать блог можно на сайте "Инфотелл": http://infotell.ru/blog.