Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела

Управляющий партнер коммуникационного агентства “BC Communications”, Ольга Чернышова выступила   на общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”.

В конце апреля в Москве состоялась общероссийская практическая конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, организованная издательским домом” Имидж-Медиа “. Мероприятие проходило в течение двух дней как серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады проходили в общем потоке, а доклады второго дня были разделены на два тематических блока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Ольга Чернышова выступила во второй день конференции. В своем выступлении она затронула темы стратегического планирования в работе PR-подразделения компании. Планирование работы PR-подразделения является непременным условием эффективности всей деятельности по связям с общественностью. Очень важно разработать стратегию на год, в которой учтены и описаны все целевые аудитории, определены каналы взаимодействия для каждой группы, а также сформулированы основные сообщения.
Ольга обратила внимание присутствующих на то, как важен в работе аналитический блок. Необходимо проводить ежедневный мониторинг индустрии, законодательной базы, конкурентов. Важно определить, кто отвечает за ежедневный мониторинг, что и в каком виде оперативно передается руководству. Особое внимание также следует обращать на подготовку спикеров компании. По окончании выступления Ольга ответила на многочисленные вопросы слушателей.
Присутствующие на мероприятии представители PR-сообщества из различных регионов России высоко оценили выступление Ольги Чернышовой.
www.bccom.ru