dp.ru Все статьи автора
10 марта 2015, 15:30 618

Компания "Ладога" расширяет сеть формата market&bar "Монополь"

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кирочная 29, кафе "Коффитто". Дегустационная тренинг-встреча в рамках независимого проекта "Wine & Spirit Edutainment" посвященная крепленым винам.
Фото: Короткая Марина

Группа компаний "Ладога" открыла второй бар формата market&bar "Монополь". Всего в Петербурге запланировано открытие 10 подобных заведений.

Группа компаний "Ладога" открыла второй бар формата market&bar "Монополь" на Ленинском проспекте. Он стал вторым в сети заведений, всего компания намерена довести их количество до десяти.

Самое большое заведение сети "Монополь" заработало на Московском проспекте

Самое большое заведение сети "Монополь" заработало на Московском проспекте

2351
Лилия Агаркова

В августе прошлого года компания открыла первый подобный бар-магазин на Большом проспекте П.С. Стоимость первого бара составила 6 млн рублей, срок окупаемости - 2,5 года. Под бар арендовано помещение площадью 306 м2. Два зала занимает бар на 82 посадочных места, еще одно помещение — фирменный алкогольный магазин компании.

"Ладога" будет развивать сеть баров "Монополь" в Москве и других российских городах-миллионниках. Компания планирует открыть около 30 заведений до конца 2018 года.

Группа "Ладога" основана в 1995 году, ее оборот в 2012 году составил 5,3 млрд рублей, чистая прибыль — 239 млн рублей, по данным СПАРК. В 2013 году "Ладога" произвела 2,2 млн дкл алкоголя. Она входит в десятку крупнейших в России производителей и дистрибьюторов алкоголя.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама