Компания "Ладога" расширяет сеть формата market&bar "Монополь"

Автор фото: Короткая Марина
Россия, Санкт-Петербург, ул. Кирочная 29, кафе "Коффитто". Дегустационная тренинг-встреча в рамках независимого проекта "Wine & Spirit Edutainment" посвященная крепленым винам.

Группа компаний "Ладога" открыла второй бар формата market&bar "Монополь". Всего в Петербурге запланировано открытие 10 подобных заведений.

Группа компаний "Ладога" открыла второй бар формата market&bar "Монополь" на Ленинском проспекте. Он стал вторым в сети заведений, всего компания намерена довести их количество до десяти.
В августе прошлого года компания открыла первый подобный бар-магазин на Большом проспекте П.С. Стоимость первого бара составила 6 млн рублей, срок окупаемости - 2,5 года. Под бар арендовано помещение площадью 306 м2. Два зала занимает бар на 82 посадочных места, еще одно помещение — фирменный алкогольный магазин компании.
"Ладога" будет развивать сеть баров "Монополь" в Москве и других российских городах-миллионниках. Компания планирует открыть около 30 заведений до конца 2018 года.
Группа "Ладога" основана в 1995 году, ее оборот в 2012 году составил 5,3 млрд рублей, чистая прибыль — 239 млн рублей, по данным СПАРК. В 2013 году "Ладога" произвела 2,2 млн дкл алкоголя. Она входит в десятку крупнейших в России производителей и дистрибьюторов алкоголя.