Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин считает, что в наступившем году половина российских СМИ не смогут выжить без государственной поддержки. Чиновник предлагает принять экстренные меры по либерализации рекламного рынка, разрешить рекламу алкоголя и табака в прессе.
В 2015 году половина средств массовой информации не смогут выжить, если государство не окажет им финансовую и законодательную поддержку, сказал заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин в интервью "Российской газете".
В условиях стремительно слабеющего рубля СМИ будут вынуждены увеличить траты на полиграфию, в результате чего газеты и журналы подорожают на 30-50%, считает чиновник.
"Необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся. В этой связи нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается, в том числе, и рекламы алкоголя. Возможно, речь может идти о рекламе табака", — сказал представитель министерства.
Алексей Волин также отметил, что российским властям следует выделить СМИ пособия из бюджета, иначе десятки тысяч журналистов останутся без работы.