В ноябре продажи "АВТОВАЗа" упали на 17%

Автор фото: Ковалев Петр
Работа дилерского центра ОАО «Питер-Лада».

Продажи крупнейшего российского автопроизводителя "АВТОВАЗ" в ноябре упали по сравнению с ноябрем 2013 года на 17%, до 30,4 тыс. автомобилей. Страдает весь российский рынок: за период с января по ноябрь продажи новых легковых автомобилей в России упали на 11,6%.

Продажи крупнейшего российского автопроизводителя ОАО "АВТОВАЗ" в России в ноябре упали на 17%, до 30,4 тыс. автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В октябре продажи тоже сокращались. В этом месяце производитель продал 37,8 тыс. машин, что на 19,6% меньше показателя за октябрь 2013 года. За январь-ноябрь 2014 года продажи марки сократились на 16% и составили почти 352 тыс. машин.
В целом в ноябре 2014 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России снизились на 1,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 229,4 тыс. автомобилей, уточняется в сообщении. А за период с января по ноябрь продажи новых легковых автомобилей в России упали на 11,6%.
Лидером продаж ноября в указанном сегменте стала Lada с результатом 30,4 тыс. проданных машин. Второе место по российским продажам заняла марка Kia (20,7 тыс. авто), на третьем месте — Renault (19,2 тыс. автомобилей).