20:3520 ноября 201420:35
76просмотров
20:3520 ноября 2014
Около 25% россиян стали предпочитать магазины низких цен гипермаркетам и супермаркетам. Также российские покупатели начали сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. Выбор россиян в пользу экономии объясняется ростом розничных цен в условиях продовольственных санкций и падения курса рубля.
Четверть российских покупателей России в третьем квартале 2014 года стала чаще делать покупки в магазинах низких цен (дискаунтерах), а не в супермаркетах и гипермаркетах, сообщает "Прайм" со ссылкой на слова директора по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илоны Лепп.
По сравнению с апрелем-июнем, больше покупать в магазинах низких цен стало 25% россиян, 58% не изменили своих предпочтений, 17% стали реже заглядывать в дискаунтеры.
Также сообщается, что российские покупатели стали сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. Выбор россиян в пользу экономии объясняется ростом розничных цен в условиях продовольственных санкций и падения курса рубля, считает Илона Лепп.
По данным Росстата, с начала года цены в России выросли на 7,9%. А только с 11 по 17 ноября инфляция в России составила 0,3%.