Высокая автомобильная мода

Сотрудничество автопроизводителей и модных дизайнеров порой приносит удивительные плоды.

Мир модной одежды и мир автомобилей периодически пересекаются, чтобы превратить средство передвижения в стильный аксессуар.
История знает немало примеров, когда знаменитые fashion–гуру прикладывали руку к улучшению облика автомашин. В начале 1970–х на европейских и американских дорогах можно было встретить мускул–кар AMC Javelin в отделке от Пьера Кардена. Французский кутюрье добавил в интерьер машины цветные полосы, которые походили на принт модной рубашки. Более роскошную отделку предложил итальянский модный дом Gucci для лимузина Cadillac Seville. Автомобиль, выпускавшийся с конца 1970–х по середину 1980–х, был усыпан фирменным знаком Gucci — связанными буквами G, они были повсюду: в интерьере, на виниловой крыше, колесах и капоте. Часть эмблем была выполнена из золота, поэтому некоторые владельцы таких машин предусмотрительно демонтировали дорогую отделку, опасаясь воровства.
Сотрудничество с автопроизводителями итальянский бренд продолжает и по сей день. Последний совместный проект — Fiat 500 by Gucci. Влияние модного дома хорошо прослеживается в улучшенной отделке интерьера — качественные, благородные материалы, оригинальные сочетания цветов, уникальная окраска кузова перламутровой краской.
От китчевой отделки эмблемами в этот раз решено было отказаться, за узнаваемость бренда отвечает окантовка кузова в виде зелено–красной полосы — фирменный стиль дома Gucci.

Коллекционное издание

Еще один итальянский бренд Versace приложил руку к созданию особой версии суперкара Lamborghini Murcielago LP640. "Модная" версия отличается черно–белой отделкой с греческими узорами — фирменный стиль Versace.
Автомобиль был выпущен в количестве 10 экземпляров, серия мгновенно стала желанной для коллекционеров. Сегодня каждая из этих машин ежедневно прибавляет в цене, в прошлом году одна из них была продана на памятном аукционе в честь Джанни Версаче за полмиллиона долларов.
Образец французского стиля в автомобилестроении демонстрируют производитель спорткаров Bugatti и модный дом Hermes. В результате совместной работы на свет появился Bugatti Veyron Fbg par Hermes. За принадлежность сверхмощной машины (фантастическая 1001 лошадиная сила) к миру высокой моды отвечают лаконичные символы H на решетке радиатора и колесах. И, конечно, высочайшего качества телячья кожа в отделке — то, чем славится Hermes. Автомобили выпущены в красно–синих и графитово–синих тонах.

Автомобиль–зеркало

Известный своими авангардными творениями американский дизайнер Том Браун недавно приложил руку к созданию уникального образа Infiniti Q50. Автомобиль получился не менее удивительным, чем коллекции мастера, — седан был полностью покрыт хромом, что превратило поверхности кузова в сплошное зеркало, которое отражает окружающий мир и лица удивленных прохожих.
Дизайнер играл на контрастах — если экстерьер седана кричит, то отделка салона, наоборот, призывает к сдержанности: в интерьере использованы приглушенные тона и приятные на ощупь материалы — вельвет и кожа.

Выбор женщины

Не только дорогие автомобили могут носить имена модных брендов. Представленный в этом году автомобиль класса мини SEAT Mii by MANGO — образец доступного городского автомобиля для любителей моды. Правильнее даже сказать — для любительниц, так как концепция автомобиля ориентирована именно на женщин.
Для представительниц прекрасного пола салон оборудован крючком для сумки, зеркалом в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и рядом других полезных мелочей. Новый автомобиль выпускается в трех цветах — бежевом, черном и сером, с броским интерьером и экстерьером. Дверь багажника украшена логотипом модного бренда MANGO.