12:1913 февраля 201412:19
27просмотров
12:1913 февраля 2014
Накануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исслед.компания Mix-Research выяснила у пользователей российского Интернета их прогноз спортивн. побед и отношение к Олимпиаде в целом.
Более половины респондентов интересуются Олимпиадой и планируют следить за ходом игр (53% точно будут следить, 30% - скорее будут следить). Подавляющее большинство собираются смотреть соревнования по телевизору (94% опрошенных), 59% будут следить за новостями, узнавать о текущих событиях в социальных сетях планируют 34%. Также участники опроса в качестве проводника новостей упомянули радио (23%).
Стоит отметить, что респондентов, которые категорически не собираются следить за мировым событием, оказалось 5%.
Наиболее интересны болельщикам следующие виды спорта: фигурное катание (65%), биатлон (61%), хоккей (55%) и прыжки на лыжах с трамплина (40%). Прослеживается гендерная заинтересованность в некоторых видах спорта: женщины отдают предпочтение трансляциям соревнований по фигурному катанию, а мужчины – хоккею. Равную заинтересованность мужчины и женщины проявили к прыжкам с трамплина. Пристрастие к данным видам спорта, помимо их традиционности (по сравнению с шорт-треком или скелетоном) обусловлено, возможно, тем, что в сознании респондентов, вероятность победы нашей сборной в этих видах спорта, наиболее велика.
Участники опроса уверены (39% респондентов), что российская сборная сможет занять первое место по количеству золотых медалей. Некоторые допускают вариант, что Россия попадет в 5-ку лучших (20% от числа опрошенных) и рассматривают второе (17%) и третье место (13%), как достойный результат. Первые места, по мнению опрошенных, достанутся следующим странам: США, Германии, Канаде, Швеции или Китаю.
Что касается острых вопросов, затрагивающих финансирование Олимпиады, то ответы респондентов окрашены в негативные цвета – 35% от числа опрошенных уверены, что деньги, выделенные на Олимпиаду, разворовываются.
Та же самая тенденция актуальна и для вопроса об окупаемости средств, вложенных в Олимпийские игры – порядка 57% выразили категорическое сомнение в том, что эти средства окупятся. У 34% мнение прямо противоположное – эти респонденты уверены, что Олимпиада принесет стране ощутимый доход.
Более половины участников опроса (53%) сделали вывод, что, к сожалению, Олимпиада в Сочи существенно поднимет цены на недвижимость в регионе. Однако, некоторые (46%) не исключают повышения имиджа страны, и превращение Сочи в горнолыжный курорт, привлекательный не только для российских, но и для иностранных туристов (44%).
www.mix-research.com
www.mix-research.com