Пассажиры нескольких рейсов авиакомпании "Аэрофлот" не смогли получить свой багаж в аэропорту Пулково.
Пассажиры некоторых рейсов компании "Аэрофлот" не смогли получить багаж в аэропорту Пулково. Об этом РИА "Новости" рассказала представитель авиакомпании Ирина Данненберг.
По ее словам, проблемы с багажом возникли у пассажиров, следовавших транзитом из Нью-Йорка, Нижневартовска, Кемерово, Омска, Томска, Новокузнецка и некоторых других городов. "Причиной стали короткие стыковки. В общей сложности за день не прибыло 66 мест багажа с 11 рейсов", — отметила Данненберг, добавив, что часть багажа была возвращена пассажирам в тот же день.
Она уточнила, что в представительство компании в Петербурге уже пришло 99% не прибывшего 9 февраля багажа. Сейчас вещи доставляют пассажирам на дом.
На фото: Новый терминал аэропорта Пулково.