Дизайнер Самуэль Мэтсон придумал устройство, которое сможет отслеживать эмоциональный накал игрока и влиять на ход игры таким образом, чтобы избежать вспышек ярости.
Игроманы, любители шуттеров и прочих экшенов, порой теряют контроль над своими эмоциями и "срываются" на всtм, что попадается под руку. Внезапно ломаются мыши, джойстики и наушники, а родные рискуют просто оказавшись рядом.
Молодой американский дизайнер Самуэль Мэтсон (Samuel Matson) разработал устройство Immersion, которое должно решить проблему "игровой ярости". Новинка представляет собой небольшую беспроводную гарнитуру-полуобруч с креплением на правом ухе.
В устройстве установлено три датчика. На правом ухе оптический сенсор, а в левой дужке акустический — отслеживают пульс игрока. В задней части гарнитуры размещен микрочип и модуль Bluetooth.
Разработчики устройства предлагают авторам игр в ходе тестирования новой игры анализировать пульс игроков и выстраивать график, который покажет, когда простое возбуждение становится опасным стрессом. В такие моменты игра должна на время стать проще или спокойнее. Например, уменьшить число противников. Такая обратная связь не только сохранит спокойствие пользователя и его близких, но и поможет дольше удерживать его внимание к игре, предотвращая гибель персонажа.
Свой пульсометр Vitality Sensor уже анонсировала компания Nintendo. Но их устройство не предполагало ответной реакции игры, да так и осталось проектом.