20-21 мая 2013 г. Школа-студия дизайна витрин Болкуновой Ольги проводит 2-дневный семинар Андрея Бурматикова "Стратегии визуального мерчандайзинга в сегменте Fashoin"

Каковы тенденции развития рынка fashion на ближайшие 3 года? Может ли товар продавать себя сам и рассказывать о себе интересные истории? Как не прогадать с интересами целевой аудитории и сформировать ассортимент, в котором заинтересован ваш покупатель? Как управлять маркетинговыми показателями магазина (конверсия, средний чек, количество позиций в чеке)? Как спроектировать магазин с действительно эффективной мебелью и броскими витринами?

Обо всем этом в рамках двухдневного семинара (20-21 мая) расскажет Андрей Бурматиков — практик и эксперт индустрии моды, консультант по маркетингу, ассортиментной политике, визуальному  мерчандайзингу.
Андрей Бурматиков получил образование на первой кафедре маркетинга и рекламы МГУ им. Ломоносова и ГУ Высшей школе экономики — бренд-менеджмент в индустрии моды. 20-летний опыт работы в сфере моды. 2005-2010 - преподаватель ГУ Высшая школа экономики. В 2009 - 2011  - директор креативного центра корпорации SELA. Разработал авторские курсы по ассортиментной политике и визуальному мерчандайзингу Разработал и внедрил собственный метод стилевой сегментации и позиционирования брендов одежды FashionDNA на основе психографического восприятия. Консультант розничных сетевых брендов Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa и десятков других.
Подробная информация http://schoolvitrina.ru/ru/master-classes/5
www.schoolvitrina.ru