10:1306 мая 201310:13
38просмотров
10:1306 мая 2013
Каковы тенденции развития рынка fashion на ближайшие 3 года? Может ли товар продавать себя сам и рассказывать о себе интересные истории? Как не прогадать с интересами целевой аудитории и сформировать ассортимент, в котором заинтересован ваш покупатель? Как управлять маркетинговыми показателями магазина (конверсия, средний чек, количество позиций в чеке)? Как спроектировать магазин с действительно эффективной мебелью и броскими витринами?
Обо всем этом в рамках двухдневного семинара (20-21 мая) расскажет Андрей Бурматиков — практик и эксперт индустрии моды, консультант по маркетингу, ассортиментной политике, визуальному мерчандайзингу.
Андрей
Бурматиков
получил образование на первой кафедре маркетинга и рекламы МГУ им. Ломоносова и ГУ Высшей школе экономики — бренд-менеджмент в индустрии моды. 20-летний опыт работы в сфере моды. 2005-2010 - преподаватель ГУ Высшая школа экономики. В 2009 - 2011 - директор креативного центра корпорации SELA. Разработал авторские курсы по ассортиментной политике и визуальному мерчандайзингу Разработал и внедрил собственный метод стилевой сегментации и позиционирования брендов одежды FashionDNA на основе психографического восприятия. Консультант розничных сетевых брендов Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa и десятков других.
Подробная
информация http://schoolvitrina.ru/ru/master-classes/5
www.schoolvitrina.ru