Предложение ускориться

Москва. ГИБДД преложила увеличить максимальную скорость на автомагистралях России до 130 км / ч. Блогеры считают километры дорог, на которых можно разогнаться.

Cooper_Johns cooper_johns.livejournal.com

Иногда в России законы принимают по принципу "протоптанных тропинок". Знаете, это когда сначала пешеходы протаптывают газоны, а потом на месте этих тропинок кладут асфальт. В России уже давно на автомагистралях основной поток идет со скоростью 120 км / ч при разрешенных 110. Теперь законотворцы предлагают поднять предел на "зеленых" дорогах до 130 км / ч. Увеличится ли количество аварий и пострадавших от гонок по дорогам общего пользования? Если дорога хорошего качества, с отбойниками и разделением полос, то думаю, что нет.

Puritan_N puritan_n.livejournal.com

У нас дороги специально так делаются, что хоть 200 разреши, а все равно быстрее чем 90 не поедешь, ибо опасно: до конца могут только колеса докатиться.

Namelezz namelezz.livejournal.com

Нормальное предложение, если делать с умом, конечно, а не просто тупо везде разрешить 110 – 130. Полно участков, где уже давно просятся 100 – 110 — типа широкой части Мурманского шоссе, широкой части трассы до Гатчины, некоторых участков Московского шоссе, "Скандинавии" и т. п. А если еще и скорость в городе опустят до 50 да резко повысят штрафы за превышение больше +20 — начну даже верить, что не все там наверху идиоты.

Anonim_From_Rus anonim_from_rus.livejournal.com

Например, известно, что каждые 10 км / ч превышения скорости убивают 7 тыс. человек. А Россия и так мировой лидер по гибели людей в ДТП. То есть увеличение разрешенной скорости в России в следующем году на 20 км / ч убьет примерно 14 тыс. россиян. Например, ваших близких.

Александр Довбик Александр Довбик\echo.msk.ru

Я водитель со стажем более 30 лет и был за свою жизнь примерно в полста странах. Таких дорог, как в России, не встретишь нигде (а такой дорожной полиции — разве что еще в эсэнгэшных, бывших наших). Одна "трасса" "Россия" чего стоит: во времена "Путешествия из Петербурга в Москву" Радищева она была, думаю, не хуже. Во всяком случае для лошадей. Никто не пробовал подсчитать, сколько погибает только на этой "трассе"? А другие "трассы", которых язык не поворачивается назвать просто шоссе, сколько там венков вдоль? И наша нынешняя езда, которая давно уже называется "дорожными войнами": конечно, здесь 130 км / ч (то есть читай за 150, 20 км выше — это не штраф) будут очень уместны, что это за цифра — 30 (50) тыс. убитых и покалеченных.

Jess jesseline.livejournal.com

Тут есть одно очень важное замечание. Люди у нас в стране давно уже ездят на плохих машинах, и многие ездят ОЧЕНЬ медленно, даже когда пересядут за нормальную современную машину. Соблюдение скоростного режима значит не только что надо уменьшить скорость до разрешенной, но и то, что нельзя ездить 50 там, где разрешено 90. Это пока не отражено у нас в правилах, и очень плохо. Тот, кто едет 50, создает опасность на дороге примерно такую же, как и тот, кто едет 140.
На МКАД народ сильно тормозит. Разрешенная скорость 100 — половина едет 70, другая половина — 140. Вопрос: зачем? Не лучше ли всем ехать 100?
Вопрос дисциплины.
Проще говоря, вопреки распространенному мнению, я считаю, что тормозов у нас на дорогах не меньше, чем лихачей. Слишком разные скорости, поэтому опасно. В Америке 99% народа едет так, что любая соседняя машина едет быстрее или медленнее всего на 5 миль в час, не больше.

Ruzhic ruzhik\bit.ly

В общем, как и любой другой закон в нашей стране, эта инициатива требует множества оговорок с поправкой на прекрасные дороги, некоррумпированную ГИБДД и высокую культуру водителей… а то передавим друг друга мгновенно.