Анна Ахмедова Все статьи автора
19 февраля 2013, 13:43 967

СК "КИТ Финанс страхование" сменит вывески

Россия, Санкт-Петербург. Брянцевский рынок. На снимке: Брянцевский рынок обнесенный забором.
Фото: Trend/ Евгений Асмолов

Компания "КИТ Финанс страхование" сменит название на "Либерти страхование" в течение ближайшей недели. Ребрендинг эксперты оценивают в $20 млн. Если бизнес будет развиваться успешно, топ-менеджмент страховщика не исключает покупки новой компании.

О планах по смене названия сегодня сообщил гендиректор "КИТ Финанс страхование" Сергей Ковальчук во время пресс-конференции в Москве. "На внеочередном собрании акционеров "КИТ Финанс страхования" было принято решение об изменении наименования компании на ОАО "Либерти страхование", документы проходят регистрацию", — заявил журналистам Сергей Ковальчук. Ребрендинг предполагает проведение рекламной кампании на ТВ, радио, на интернет-ресурсах.

На пост главы правления банка "КИТ Финанс" пришел Константин Яковлев

На пост главы правления банка "КИТ Финанс" пришел Константин Яковлев

282

Сергей Ковальчук подчеркнул, что "в настоящее время партнеры изучают друг друга, есть планы по внедрению стандартов ведения бизнеса международной группы, а также по внедрению IT-технологий". "Если бизнес компании будет развиваться успешно, акционеры сочтут Россию достаточно привлекательной площадкой для осуществления новых инвестиций, мы не исключаем в перспективе возможности расширения бизнеса за счет приобретения и присоединения еще какой-то компании", — предположил Сергей Ковальчук.

В марте 2012 года международная страховая группа Liberty Mutual приобрела 99,99% голосующих акций компании "КИТ Финанс страхование". Сейчас в России работает 25 центров продаж под вывеской "КИТ Финанс страхование". В 2012 году компания открыла три офиса под этим брендом: в Красноярске, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а в следующем году планируется открыть еще несколько офисов в крупных российских городах.

"ДП" писал ранее о планах компании по ребрендингу: участники рынка оценивали стоимость рекламной кампании в $20 млн.

Liberty Mutual осуществляет деятельность в США, Европе, Азии, в Латинской Америке. Liberty Mutual по данным на конец третьего квартала 2012 года имела активы в размере $119,3 млрд. Сбор премий за январь–сентябрь составил $27,3 млрд. В группе Liberty Mutual в настоящее время работает более 50 тыс. человек в 900 офисах по всему миру.

Новости партнеров
Реклама