Женское счастье за семь дней

Петербургский бизнесмен Владислав Фатеичев намерен сделать девушек счастливыми с помощью реалити–проекта.

Учредитель энергохолдинга "РБЭИ" и создатель бренда одежды Bermuda Владислав Фатеичев (Бермуда) на следующей неделе планирует запустить в Петербурге реалити–шоу "Женское счастье". За одну неделю организаторы обещают сделать каждую участницу успешной и счастливой.

Сами виноваты

"По статистике, более половины браков в России распадаются, — говорит Владислав Фатеичев. — Я считаю, что во многом ответственность за это несут женщины, которые просто не умеют быть счастливыми. И если мы их научим, то проблем с мужчинами у них никогда не будет".
Реалити, по мнению предпринимателя, наиболее удачный формат для осуществления задуманной цели. По его замыслу, раз в неделю шесть отобранных с помощью кастинга женщин с абсолютно разными внешними данными, возрастом и социальным положением будут селиться в апартаментах на окраине города. Там с девушками начнут плотно работать психологи, стилисты, фитнес–инструкторы, кулинары и даже бизнес–тренеры. Через неделю после такой "военной подготовки" участницы проекта должны будут продемонстрировать полученные навыки на конкурсе красоты. Как и в любом подобном медиапродукте, каждый шаг живущих на проекте дам будут снимать на видео и демонстрировать зрителям. После же того, как участницы покинут проект, организатор обещает не оставить их наедине с реальностью. Им будут оказывать поддержку вплоть до помощи в поиске работы.

С миру по нитке

По словам Владислава Фатеичева, проект не будет привязан к какому–либо телевизионному каналу. "Хотя моя идея вызвала интерес у некоторых телекомпаний, к сожалению, они сразу же хотят выкупить все авторские права. Но, если им это позволить, из проекта сразу же сделают очередной "Дом–2", — говорит Владислав Фатеичев.
Поэтому основным каналом распространения шоу будет его собственный сайт. Кроме того, идут переговоры с некоторыми интернет– и кабельными телекомпаниями о предоставлении эфирного времени. А с некоторыми печатными изданиями и интернет–ресурсами о сотрудничестве уже удалось договориться.
"Сейчас мы имеем доступ к 3 млн потенциальных зрителей. В дальнейшем мы доведем эту цифру до 10 – 15 млн", — говорит Фатеичев.
Приглашенные специалисты согласились работать для "Женского счастья" бесплатно, как для собственного продвижения, так и вдохновившись замыслом проекта. Среди них президент петербургской недели высокой моды "Дефиле на Неве" Ирина Ашкиназе, совладелица имидж–студии "28" Лилиана Модильяни, мисс улыбка мира Екатерина Шарова и другие.
Несмотря на максимальное использование волонтеров, без первоначальных вложений дело не обошлось. Владислав Фатеичев уже инвестировал около 1 млн рублей собственных средств.

С дальним прицелом

Предприниматель рассчитывает, что в дальнейшем "Женское счастье" может стать прибыльным за счет продажи рекламы и спонсорских пакетов стоимостью от 8 до 400 тыс. рублей. Но это случится не ранее, чем его удастся вывести на федеральный уровень. Владислав Фатеичев надеется, что при удачном стечении обстоятельств проект будет действовать в течение нескольких лет.
"Пока сложно говорить, выстрелит ли этот проект. Но вообще раскрутить реалити–шоу исключительно в Интернете сейчас более чем реально. Кабельное телевидение для этих целей не очень подходит. Что касается федеральных каналов, то с ними много сложностей, так как необходимо подстраиваться под очень жесткий формат", — считает создатель двух реалити–проектов в Интернете Александр Есаулов.