11:1617 октября 201211:16
27просмотров
11:1617 октября 2012
Все-таки есть в нашей нестабильной жизни какие-то очень важные, неизменные ценности. И тот, кто это понимает, празднует заслуженную победу. Третий раз Национальная премия за качество обслуживания клиентов в дилерской сети Nissan в России достается автомобильному салону Aurore Auto.
Это необычная премия. Победитель в сети салонов определяется не количеством проданных автомобилей или какими-то другими ощутимыми показателями, которые можно потрогать и оценить. Нет, на весах скрупулезно взвешивается профессиональная репутация. Субъект, заслуживший безукоризненную бизнес-репутацию, автоматически становится и лидером продаж — так уж работают суровые, но справедливые законы бизнеса.
Как же измерить репутацию и доверие потребителя к компании? Все очень просто — лучший определяется звонком клиентам, купившим в текущем году автомобиль или посетившим сервис, с вопросом: «Порекомендовали бы Вы наш салон своим друзьям и знакомым?» Победитель в плане добросовестно заработанной репутации выявляется именно за наибольший процент ответивших: «Определенно да!»
Петербургский салон Aurore Auto, официальный дилер Nissan, получает это звание в третий раз подряд — ситуация уникальная и беспрецедентная. Aurore Auto, как и каждый салон представительства Nissan в России, специализируется на двух основных направлениях обслуживания клиентов — продажа автомобилей и, соответственно, сервис. В этом он ничем не отличается от остальных собратьев по цеху. Для привлечения клиентов здесь не водят хороводы, не раздают бесплатные угощения и не дарят охапки цветов… Здесь просто качественно выполняют свои обязательства по отношению к клиенту. Настолько качественно, что 94%(!) обратившихся клиентов порекомендовали бы своим друзьям сделать то же самое.
Попробуем найти разгадку феномена в словах руководителей Aurore Auto.
Александр Кустов, руководитель отдела продаж:
«Для меня, как для человека семейного, главным в автомобиле является система безопасности. Если взглянуть шире, то успех нашей компании в том, что мы передаем клиентам чувство безопасности, уверенности и уважения».
«Для меня, как для человека семейного, главным в автомобиле является система безопасности. Если взглянуть шире, то успех нашей компании в том, что мы передаем клиентам чувство безопасности, уверенности и уважения».
Владимир Ивлев, руководитель отдела сервиса:
«А для меня главное — это все же мотор. Никогда не останавливаться, решать любые проблемы, уважать себя и других».
«А для меня главное — это все же мотор. Никогда не останавливаться, решать любые проблемы, уважать себя и других».
Итак, ключевое слово — уважение. Его не зафиксируешь самыми чуткими приборами, его не купишь за деньги. Уважение к себе — уважение к каждому.
Уважение — это территория сильных и успешных. На нем строятся репутации. За ним, кроме всех прочих услуг, новые клиенты по рекомендации друзей обратятся именно в Aurore Auto.
Слово клиентам:
Алексей, Nissan Qashqai:
«Очень рады знакомству с автосалоном Аврора Авто. Отдельное спасибо за качественную работу техническому персоналу. Выражаю благодарность сотруднику отдела продаж Александру за уважительное отношение к покупателям, четкую и организованную работу».
«Очень рады знакомству с автосалоном Аврора Авто. Отдельное спасибо за качественную работу техническому персоналу. Выражаю благодарность сотруднику отдела продаж Александру за уважительное отношение к покупателям, четкую и организованную работу».
Евгений, Nissan Qashqai:
«Хочу поблагодарить руководство компании за работу и хороший подбор кадров. Также благодарность специалистам кузовной станции Вячеславу Петрову, Александру Кузнецову и Александру Кудрявцеву за желание и готовность пойти навстречу, сделать так, чтобы мне было удобнее и комфортнее. Спасибо! Успехов вашей компании».
«Хочу поблагодарить руководство компании за работу и хороший подбор кадров. Также благодарность специалистам кузовной станции Вячеславу Петрову, Александру Кузнецову и Александру Кудрявцеву за желание и готовность пойти навстречу, сделать так, чтобы мне было удобнее и комфортнее. Спасибо! Успехов вашей компании».
Елена, Nissan X-Trail:
«Замечательный коллектив и взаимовыручка — вот что отличает ваш салон от конкурентов. Хочу выразить благодарность менеджерам Виктору и Юлии из Отдела продаж новых а/м. Благодаря их необыкновенной внимательности, честности, чуткости, отзывчивости и заботе, а еще, самое главное, стрессоустойчивости купила а/м в вашем салоне. Огромное спасибо за новую машину Nissan X-trail. Успехов и процветания автосалону, а ребятам всего самого-самого!!!»
«Замечательный коллектив и взаимовыручка — вот что отличает ваш салон от конкурентов. Хочу выразить благодарность менеджерам Виктору и Юлии из Отдела продаж новых а/м. Благодаря их необыкновенной внимательности, честности, чуткости, отзывчивости и заботе, а еще, самое главное, стрессоустойчивости купила а/м в вашем салоне. Огромное спасибо за новую машину Nissan X-trail. Успехов и процветания автосалону, а ребятам всего самого-самого!!!»
О компании:
Aurore Auto входит в состав Автомобильного холдинга Major.
С 2004 г. — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге;
2010 г. — лучший дилер Nissan Москвы и Санкт-Петербурга по оценке «Ниссан Мотор Рус»;
2010-2012 гг. — трижды обладатель Национальной премии за качество обслуживания клиентов в дилерской сети Nissan.
Aurore Auto входит в состав Автомобильного холдинга Major.
С 2004 г. — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге;
2010 г. — лучший дилер Nissan Москвы и Санкт-Петербурга по оценке «Ниссан Мотор Рус»;
2010-2012 гг. — трижды обладатель Национальной премии за качество обслуживания клиентов в дилерской сети Nissan.