Google запускает 12 интернет-каналов на базе YouTube в Германии. Они будут разделены по тематической направленности: комедийные, спортивные, каналы, посвященные вопросам здоровья и кулинарии, и так далее.
Первоначально финансирование проекта будет проходить за счет рекламодателей: в начале каждого ролика на канале будет стоять небольшая реклама, которую, как и на сайте, зритель сможет пропустить, сообщает Der Spiegel. По формату интернет-канал будет походить на обычное телевидение: короткие видеоролики будут сменять друг друга, создавая единое информационное поле.
С появлением телевизоров, которые имеют выход в Интернет, видеоролики YouTube можно просматривать на большом экране. Несколько клипов запускается последовательно, создавая информационное поле, как на обычном телеканале. В то же время сами ролики короткие и могут быть просмотрены в пути. Проект реализует компания Google на платформе видеопортала YouTube.
Первые 12 интернет-каналов видеоплатформы YouTube появятся в Германии уже в ближайшее время. Ожидается, что каналы будут разделены по тематической направленности: комедийные, спортивные, новостные, а также телеканалы, посвященные вопросам здоровья и автомобилям.
Вице-президент Global Content Partnerships Google TV Роберт Кинцл сообщил, что конкурировать с основным телевидением новые интернет-каналы не надеются. "Наша стратегия заключается в том, чтобы показывать людям те сюжеты, которые недостаточно представлены на телевидении. Мы специально искали эти "белые пятна", спрос на которые сегодня есть", – сказал он.
Ранее в течение нескольких лет Google пытался создать онлайн-ТВ-сеть, но у компании это не вышло. Год назад интернет-канал YouTube вышел в эфир в США. Он содержал короткие видео по конкретным темам, например, приготовлению пищи, созданию одежды или техники. Прибыль приносят в основном рекламные ролики, размещенные в начале видео. Впрочем, как и на сайте, зритель может их пропустить.
"Мы делаем ставку на то, что можем показать людям больше актуальных рекламных роликов, которые они захотят посмотреть до конца, и надеемся, что компании-рекламодатели готовы платить за это", – заявил Роберт Кинцл.