Прибыль пивоваренной компании Carlsberg в Северной и Западной Европе упала на 3% из–за дождей, пишет Bloomberg. В Копенгагене этот показатель достиг 6,1%. Плохая погода сказалась на активности продаж.
Плохая погода негативно сказалась на продажах пивоваренной компании Carlsberg. Из–за дождей в северной и западной частях Европы уровень продаж в первые полгода упал на 3%. Исключением стала только Польша, где в июне проходил чемпионат Европы по футболу.
Прибыль датской пивоваренной компании Carlsberg в Копенгагене упала на 6,1%. До вычета налогов и процентов она составила 3,47 млрд крон ($574 млн), не оправдав ожидания аналитиков, которые прогнозировали 3,9 млрд крон прибыли.
Представители их главного конкурента — бельгийско–бразильской компании Anheuser–Busch InBev, которой принадлежат 25% мирового рынка пива, тоже заявили, что продажи в западной Европе тормозит плохая погода.
В России Carlsberg владеет заводом "Балтика", которому принадлежат 37,3% рынка страны. Во II квартале 2012 года "Балтика" увеличила свою долю на внутреннем рынке на 3% за счет продажи более дорогих сортов пива. Однако компания столкнулась с другой проблемой — увеличением контроля над алкогольной продукцией, в том числе с запретом на использование пластиковых бутылок, напоминает Bloomberg.
Читайте также:
В Петербурге в среду пройдет небольшой дождь
Несмотря на это, в отношении России Carlsberg повторил свой годовой прогноз. Кроме того, в компании ждут роста на развивающихся рынках Азии. К примеру, доход и прибыль Carlsberg увеличились в Индии, Камбодже, Вьетнаме и Лаосе, а в апреле компания представила свой бренд Tuborg в Китае и добавила новые бутылки в России, Индии и Белоруссии.