4 июня в Москве состоится ежегодная конференция «PR в Интернете»

4 июля в Москве в пятый раз состоится конференция «PR в Интернете». Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. В этом году организаторы события выбрали новый эффективный формат: «PR в Интернете» пройдет в четыре потока в рамках единого мастер-класса.


 Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 4 залах, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: SocialMediaMarketing, MediaRelations, Лид-менеджмент или SocialCRM. 4 июня конференц-залы гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многих других.
Организаторы « PR в Интернете» обещают выступления более, чем 100 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». Спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы с оздания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.
Огрганизаторы конференции полагают, что даже в эру web 2 . 0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR- технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут в потоке Media Relations. Е щё один блок посвящен очень популярному и модному направлению Интернет-маркетинга — технологии лидогенерации, позволяющей рекламодателям платить только за полученные обращения клиентов.
Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka , специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа»
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке:
Информация предоставлена партнером конференции Интернет-агентством KREADO
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел:
тел:
тел:
тел:
pr@