18:5116 мая 201218:51
77просмотров
18:5116 мая 2012
Формат интерактивного агентства, новое мобильное название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль — всё это, по мнению гендиректора и владельца компании Олега Кельника, призвано отражать изменения в статусе компании, за 12 лет выросшей из небольшой веб-студии в одно из крупнейших интернет-агентств Северо-западного региона. Предоставление комплексных услуг и аналитический подход к задачам клиента позволили компании удерживать лидерство на рынке и приобрести партнеров из числа крупных российских и иностранных компаний, работающих в Петербурге и Москве.
За истекшие годы компания выросла в 10 раз —
сегодня
в агентстве семь подразделений, работа которых охватывает все сферы, связанные с интернет-экспансией в любой отрасли бизнеса. Новые инструменты и кейсы, с которыми «
» выходит сегодня на рынок, — работают, и потому востребованы.
Специалисты компании разрабатывают стратегию интернет-присутствия и в рамках этой стратегии создают инструменты, реализующие весь спектр интересов заказчика в интернете: сайт
ы
,
3D-графика и рекламное
видео, интерактивные инструменты, мобильные приложения, поисковое продвижение и коммуникации с конечным потребителем в социальных и отраслевых сетях.
Такой подход
обеспечил
стабильный
поток заказчиков услуг на рынке интернет-продвижения бизнеса и позволил
агентству «Кельник» направить усилия на дальнейшее интенсивное развитие.
Логотип и фирменный стиль
Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, однако выглядит более лаконично и сбалансированно.
«География интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, —
комментирует
изменения
директор по развитию ИА Кельник Алексей Ёжиков, — поэтому дизайнеры выбрали сдержанную североевропейскую стилистику фирменного стиля, подчеркивающую позиционирование агентства в качестве крупной стабильной компании, одного из лидеров регионального рынка».
Кредо компании: «Делаем то, что работает»
Основной принцип работы интерактивного агентства «Кельник» — предлагать клиенту только те решения, которые будут наиболее эффективны именно для его бизнеса, с учетом специфики его целевой аудитории. Специалисты ИА «Кельник» следят за новинками в сфере интернет-маркетинга и сами разрабатывают инновационные инструменты продвижения,
однако используют их только в рамках продуманных стратегий, лучше всего отвечающих задачам каждого конкретного клиента.
Это
стало серьезным конкурентным преимуществом компании и позволило заключить долгосрочные контракты с целым рядом крупнейших в своей отрасли российских и западных корпораций
и поставить
перед собой новые амбициозные задачи.
«Сегодня мы не только создаем
инструменты для конкре
тного заказчика, но и сами инвестируем в свои разработки и предлагаем клиенту уже готовый программный продукт или маркетинговый инструмент, который решит его проблемы или позволит развивать бизнес эффективнее
за счет выстроенных коммуникаций или автоматизированных и оптимизированных процессов,
— говорит Олег Кельник.
— Это с
ейчас самое главное в бизнесе, поскольку позволяет получать прибыль при меньших затратах, а инвестиции направить на развитие».