18:2214 мая 201218:22
39просмотров
18:2214 мая 2012
28 апреля 2012 года киевский Дворец спорта на один день стал центром роботостроения и современных технологий – там состоялся Всеукраинский фестиваль робототехники «Robotica 2012» – настоящий праздник юных конструкторов и архитекторов. Гости смогли с головой окунуться в атмосферу зрелищных соревнований, конкурсов и викторин. В рамках основных мероприятий фестиваля прошли IV Всеукраинская олимпиада по робототехнике, международный турнир по робофутболу WRO Gen II Football, детский архитектурный конкурс «Стадионы будущего» с LEGO, выставка-конкурс LEGO-творчества.
Агентство SPN Ogilvy реализовало комплексную коммуникационную поддержку мероприятия, в рамках которой было осуществлено анонсирование события на интернет-ресурсах, интеграция в утренние ТВ-шоу и привлечение крупных медиа- и онлайн-партнеров. Также агентством была организована пресс-конференция во Дворце спорта, в ходе которой спикеры затронули вопрос развития робототехники на Украине. Всего фестиваль посетили более 20 тысяч человек, а также 45 представителей ведущих украинских СМИ.
Гости фестиваля смогли понаблюдать за противостоянием роботов во время IV Всеукраинской олимпиады по робототехнике. В этом году в ней приняли участие 116 украинских команд.
Помимо этого гости фестиваля смогли стать болельщиками международного турнира по робофутболу, в котором принимали участие 25 детей из 5 стран мира. Лучшие робофутболисты получили ценные призы – роботов Mindstorms NXT.
Также раскрыть детские таланты помог архитектурный конкурс «Стадионы будущего», в котором приняли участие ученики из 40 школ Украины и России. Каждая из команд, представивших на рассмотрение судей грандиозные стадионы из LEGO, поразила судей своими творениями.
Кроме того все присутствующие на празднике дети смогли попробовать свои силы в строительстве моделей из LEGO, приняв участие в выставке-конкурсе LEGO-творчества.
Сергей Митяев ( – технический партнер фестиваля): «Я до сих пор под впечатлением от количества участников и гостей фестиваля! В следующем году с удовольствием примем участие в этом замечательном детском празднике».
Сергей Митяев ( – технический партнер фестиваля): «Я до сих пор под впечатлением от количества участников и гостей фестиваля! В следующем году с удовольствием примем участие в этом замечательном детском празднике».
Оксана Стоецкая, директор представительства LEGO Education на Украине, организатор Всеукраинской олимпиады по робототехнике: «Благодаря программе LEGO Education Всеукраинская олимпиада по робототехнике проводится уже 4-й год подряд и с каждым годом привлекает большее количество участников, которые с достоинством представляют Украину на международных олимпиадах, доказывая, что украинские дети умные, талантливые и целеустремленные! Мы уверены, что сегодняшний фестиваль – это хорошая традиция на следующие годы, ведь робототехника – это наука будущего».
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Фестиваль Robotica 2012 – это настоящий праздник юных инженеров и архитекторов. Фантазия и талант юных участников впечатляют: стадионы будущего, представленные на фестивале, не оставили ни одного гостя равнодушным. Мы приложим максимум усилий, чтобы эти архитектурные шедевры в ближайшее время смогли увидеть как можно больше людей».
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.