С 15 по 18 марта 2012 года в СКК проходит 39-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry». Организатор — выставочная компания «ФАРЭКСПО».
Выставка традиционно представляет большой интерес для профессионалов отрасли. Около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Дании дважды в год презентуют публике коллекции одежды нового сезона, используя выставочное пространство «Fashion Industry» в качестве бизнес-площадки для встреч с будущими партнерами. Байеры и производители одежды, текстиля, изделий из кожи и меха, обуви, кожгалантереи и головных уборов получают возможность за четыре дня наладить сотрудничество, продать и купить продукцию. Ежедневные презентации, показы коллекций помогают закупщикам выбрать нужный товар для поставки в торговые сети страны, а для производителей служат отличным инструментом продвижения бренда.
«Fashion Industry» каждый год сопровождается динамичной деловой программой, которая позволяет предприятиям модной индустрии не только существенно повышать продажи, но и модернизировать свое производство, находить новые, креативные решения в сфере технологий, перенимать опыт зарубежных компаний. Здесь участники получают необходимую информацию по актуальным вопросам ведения бизнеса, узнают о последних тенденциях моды, заводят полезные знакомства на презентациях и деловых встречах.
Значимое событие «Fashion Industry» — XV Экономический Форум Индустрии Моды, в рамках которого проходят конференции, семинары, мастер-классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов, представителей вузов и СМИ. Темы Форума «вырастают» из запросов специалистов отрасли, из актуальных вопросов, проблем и нововведений fashion-индустрии.
Открывается Форум специализированной конференцией «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт ведущих торговых операторов. Интернет-торговля». Ведущий мероприятия — Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт-Петербург).
В рамках Форума проходит авторский семинар Любы Поповой, профессора истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана «Fashion trends (Ключевые тенденции в моде на сезон осень-зима 2012/2013)». Производители одежды, байеры, дизайнеры, маркетологи увидят видеоматериалы и слайды с модных показов в Милане, смогут оценить образцы тканей и чертежи основ раскроя по итальянскому методу pret-a-porte.
Интерактивный тренинг «Продавец-стилист: новый подход к технике продаж в модном магазине» предлагает Андрей Бурматиков, fashion-консультант, директор Креативного Центра Корпорации SELA (Москва).
Тренинг «Продавец нового поколения. Как привлекать сотрудников и управлять персоналом современного магазина» проводит Анастасия Хрисанфова, эксперт в области управления персоналом компаний Fashion Retail (Москва).
Тренинг «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга» представляет Екатерина Захарова, бизнес-тренер компании «Модное бюро» (Москва).
В рамках выставки создан специальный проект Клуб байеров — комплексная программа, направленная на повышение эффективности работы закупщиков различных торговых компаний, в том числе из дальних регионов России.
Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы. Звание «Самый активный закупщик» этой весной получит байер, заключивший наибольшее количество договоров по итогам работы на прошлой выставке. А конкурс «Fashion Buyer Awards» определит лучшие интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров в Северо-Западном регионе России — работу участников конкурса оценят эксперты путем открытого голосования на интернет-портале RusTM.net (Российские Торговые Марки).
Экспозиционную часть «Fashion Industry» представляет модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходят показы новых коллекций участников.
Впервые «Fashion Industry» представляет проект NORDIC LOOK в поддержку продвижения дизайнеров Северных стран в Санкт-Петербурге. 10 известных брендов из Исландии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции предлагают свои последние коллекции байерам Северо-Западного региона России.
Специальное мероприятие выставки — Ярмарка fashion-вакансий от международного информационного портала FashionUnited. Цель проекта — создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. На стенде Делового центра выставки все желающие могут пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России.
Кроме того, организаторы «Fashion Industry» поддерживают молодых специалистов индустрии модных товаров — традиционно на выставке проходит конкурс «ПОКОЛЕНИЕ NEXT». В нем принимают участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. В открытии новых имен в моде не последнюю роль играет мнение посетителей выставки — каждый пришедший может проголосовать за коллекцию, которая особенно понравилась.
Кроме того, 17 марта в рамках выставки проходит семинар для посетителей «Как правильно ухаживать за одеждой». О способах ухода и наиболее часто встречающихся ошибках публике рассказывают дизайнеры, специалисты химчистки, представители компаний-производителей бытовой продукции и чистящих средств.
Как показывает статистика, 38-ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них 4 056 человек — специалисты индустрии моды.
В этот раз, 15 и 16 марта выставка работает только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта — для всех, кто желает первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах.
Подробная информация о мероприятиях выставки — на сайте организатора: http://www.farexpo.ru/fashion-spring-2012
Тел./факс дирекции выставки: (812) 777 0407, e-mail: moda@orticon.com