Три секунды из рекламы БАДов уйдут на информацию, что они никого не лечат

Автор фото: Trend

Рекламы биологически активных добавок начнут информировать о том, что они не являются лекарственными средствами.

Проект поправок в федеральный закон "О рекламе", разработанный федеральной антимонопольной службой (ФАС) и размещенный на сайте Минэкономразвития РФ, содержит нововведения в отношении рекламы БАДов, сообщает агентство Прайм.  
В рекламе, распространяемой в радиоэфире, продолжительность предупреждения составит не менее трех секунд.
Распространяемая в телепрограммах, в кино- и видеообслуживаниии реклама обязана содержать не менее пяти секунд предупреждения. Ему должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой иными способами - не менее 10% рекламной площади.
Неисполнение новых требований в отношении рекламы БАДов влечет наложение штрафов от двух до 500 тыс. рублей в зависимости от категории нарушителя. От двух до 2,5 тыс. рублей заплатят физлица, должностные лица - от 10 до 20 тыс. рублей, а юридические лица - от 200 до 500 тыс. рублей.