Сэкономить, повысив производительность

Малый и средний бизнес теряет деньги из-за неэффективной политики компании в области IT

У каждой компании малого и среднего бизнеса есть выбор: платить за удобство и эффективность ведения своего дела, покупая современные ИТ-решения для предприятия, или пытаться обойтись бесплатными сервисами, которые часто не обеспечивают и трети потребностей предприятия. При этом бесплатные средства ведут к недополученной прибыли и неэффективному управлению. Ежемесячно среднестатистическая компания, вкладывающая в ИТ, теряет до 70% (по подсчетам пользователей) средств, направленных на развитие инфраструктуры и покупку оборудования. Это происходит из-за того, что необходимые сервисы для обеспечения стабильной работы стоят достаточно дорого (приходится покупать серверы и программное обеспечение) и требуют администрирования. Но эти инвестиции имеют смысл: компании, пользующиеся бесплатной электронной почтой и собственными серверами на жестких дисках, теряют значительно больше. Они постоянно направляют свою энергию на борьбу с классическими российскими проблемами бизнеса: неэффективностью  сотрудников, нехваткой времени, дополнительными нежелательными расходами на аутсорсинг.
Высокие цены часто неподъемны не только для малого бизнеса, но и для среднего, что отталкивает их и вынуждает идти по второму пути – бесплатных сервисов. Сотрудники заводят почту на общедоступных доменах, архивы компании хранятся в печатном виде, занимая не один кабинет, или на жестких дисках рабочих компьютеров (19,7% компаний сегмента малого бизнеса используют в качестве хранилища компьютер одного из сотрудников). Трудности доставляет постоянная пересылка документов, координация работы сотрудников. Ни в одном из этих случаев не удается достигнуть желаемого результата: компания либо вынуждена тратить огромные средства на сервисы, повышающие эффективность управления и продуктивность, либо, экономя, мириться со сбоями почты и надоедливым спамом, постоянной неразберихой в письмах, потерей информации, неэффективной бесконтрольной работой менеджеров, нехваткой ресурсов для стабильной работы IT-системы. Однако стоит отметить, что представители бизнес-структур центральных регионов более охотно осваивают новые технологии и выбирают для своей компании инновационные методы решения.
Решение вышеперечисленных проблем можно найти в одном пакете Контур 365 от компании СКБ Контур. Сервис предоставляет все необходимые для бизнеса услуги, которые доступны для использования сразу же и не требуют масштабных вложений. Контур 365 поставляется для российских руководителей. В состав пакета входит Office 365 от Microsoft и популярные интернет-решения для ведения бизнеса от компании СКБ Контур: Эльба – система для ведения бухгалтерского учета и Контур-Экстерн – для сдачи отчетности в контролирующие органы через интернет.Сервис Контур 365 от СКБ Контур, предлагает решения, которые раньше могли себе позволить только крупные корпорации, а теперь они доступны любой компании: выделенный сервер, почта бизнес-класса, календарь-планер, лицензионные программы привычного Office и другие приложения для развития бизнеса. Вы сможете использовать эффективные сервисы контроля сотрудников и процесса продаж: ваши менеджеры станут работать продуктивнее, а прибыль начнет расти. Все контакты и переписка будут храниться на сервере и доступны вам в любое время суток. Вы не потеряете документы, разместив их на единых файловых ресурсах. Создать сайт-визитку в интернете станет так же просто, как написать письмо по электронной почте.
Преимущества сервиса в том, что вся мощь IT-ресурсов предоставляется в аренду и не требует от руководителя компании затрат на покупку оборудования, дорогостоящих лицензий и администрирование. Сервис настолько гибкий, что встраивается в компанию любого размера и сферы деятельности, предлагая уникальные решения для каждого предприятия. Затраты на покупку лицензий Контур 365 позволяют сохранить примерно 70% бюджета IT среднестатистической компании. Контур 365 действует по принципу облачных сервисов, которые уже распространились за рубежом, в нашей стране их активное внедрение идет в центральных регионах и, по оптимистичным прогнозам, в скором времени должно проникнуть во все области Российской Федерации, предложив максимально выгодные условия для малого и среднего бизнеса.
Предложенный информационными технологиями третий путь развития сегмента малого и среднего бизнеса позволяет не выбирать между эффективностью управления и сохранением средств, а найти оптимальное решение – повысить продуктивность бизнеса, располагая полноценными мощностями IT, не делая при этом масштабных вложений в оборудование, администрирование, содержание IT-инфраструктуры.
«Примерить» на свою компанию облачный сервис можно уже сегодня: регистрация в демоверсии дает бесплатный месяц доступа ко всем возможностям пакета Контур 365 и позволяет руководителю подобрать для своего бизнеса оптимальное решение, оценить преимущества инновационного подхода к ведению дел.