Ребрендинг компании Steit бросил вызов классической стилистике девелопмента

Один из самых динамично развивающихся игроков рынка эксклюзивного девелопмента Петербурга закрепил достигнутые успехи и обозначил амбициозные планы на будущее принципиальным визуальным обновлением бренда

Ребрендинг компании Steit бросил вызов классической стилистике девелопмента

Один из самых динамично развивающихся игроков рынка эксклюзивного девелопмента Петербурга закрепил достигнутые успехи и обозначил амбициозные планы на будущее принципиальным визуальным обновлением бренда

Новый логотип компании отличается яркой колористикой и обращает на себя внимание нестандартным визуально-графическим решением.
Перед разработчиками новой концепции имиджа бренда Steit была поставлена задача отразить основные направления деятельности компании: девелопмент, консалтинг и  управление коммерческой недвижимостью. Символом трех ведущих направлений стали насыщенные цвета заключенные в геометрическую форму многоугольников, транспарентных по отношению друг к другу. Новая визуализация бренда подчеркивает направленность компании на активную, яркую работу в нескольких направлениях, успех которой обеспечивает тесное взаимодействие всех трех видов деятельности.
Презентация нового логотипа – первый этап масштабного ребрендинга, предпринятого компанией. Вслед за запуском нового сайта последует и новоселье в режиме офф-лайн: новый офис Steit будет поддерживать и развивать избранную стилистику. В настоящий момент в штаб-квартире компании идут завершающие работы по отделке помещений. В новом офисе, расположенном по адресу Каменоостровский пр. 62, будет реализован европейский подход к организации работы с посетителями, который позволит обеспечить высочайший уровень сервисного обслуживания клиентов Steit.
Мария Парфененко, президент компании Steit: « Радикальное обновление имиджа компании назрело давно. Мы уверенно заняли свою нишу в сегменте элитного девелопмента, и достигнутые за несколько лет успехи потребовали адекватной, современной визуализации. Главное преимущество компании – умение находить нестандартные решения и предлагать клиентам по- настоящему эксклюзивные варианты в сфере недвижимости. Мы не боимся ярких решений. Ребрендинг отражает  нашу активную позицию в бизнесе и маркетинговую философию профессионального позитива »



Контактное лицо:Мария Платонова    
pochtafpr@