19:0015 ноября 201119:00
26просмотров
19:0015 ноября 2011
9 ноября в Digital October прошла первая в России дискуссия о проблемах венчурной журналистики, собравшая представителей ведущих СМИ и венчурных фондов.
В ходе дискуссии поднимались острые вопросы, связанные с оценкой венчурного рынка в России. Ольга Орлова, шеф-редактор программы "Технопарк", рассказала участникам о том, как правильно освещать игроков рынка в неспециализированных СМИ. Елена Алексеева и Алексей Жарков из SoftlineVenturePartners рассказали о необходимости стандартизации методов оценки стартапов и предложили способы решения этой проблемы.
Пожалуй, самым спорным получилось выступление Геннадия Медецкого, исполнительного директора ЗАО «Синергия Инновации», который предложил собственное определение инновации, и назвал Groupon и Facebook не высоко технологическими компаниями. Запоминающимся получилась и презентация Анны Брусницыной, руководителя бизнес-инкубатора “SynergyStartUp”, сделавшей обзор самых интересных книг о стартапах и венчурном бизнесе.
Владимир Тарханов, заместитель директора Softline Venture Partners, презентовал на дискуссии результаты исследования «Интернет-торговля 2030».
Со стороны журналистского сообщества выступали Константин Бочарский («Секрет Фирмы») и Артур Вельф (сейчас стартапер), которые поделились своими взглядами на то, как правильно писать о венчурных сделках и как правильно выбирать события для освещения.
Организатор мероприятия - New Media & Digital агентство Paper Planes
Мероприятие прошло при финансовой поддержке ОАО «РВК», венчурного фонда SoftlineVenturePartners и университета «Синергия», а также некоммерческой организации поддержки малого и среднего бизнеса ОПОРА ИТ.